1zz. Откуда масло?
Привет, парни. Сегодня был свободный день, расчистил крышу гаража от снега, решил пока солнце греет, под капотом поковыряться посмотреть фильтры, свечи итд. Лазил с фонариком и заметил масло. Откуда - не пойму. Зимой сопливила прокладка сзади, а тут масло вообще не пойму откуда, насколько знаю, это корпус коробки, но почему на ней моторное масло?
Светил фонариком от телефона, снял видео. Кто что думает?
В этой теме 5 ответов
Коренной сальник коленвала. Масло с маховика разбрасывается в разные стороны и понять где бежит тяжело. У меня даже капель под машиной не было, а масло за неделю ушло так, что цепь загремела, натяжитель перестал работать. Цена сальнику 300 рублей, а работы по замене на 5-6 тысяч. Смотри сразу, что по пути можно сделать, так как надо снимать привода для снятия коробки.
Блин... Вот ты обрадовал :(
До лета дотянет? Масло каждый день смотрю, на тысячу литр подливаю, цепь уже растянулась, думаю вообще контракт летом брать, чем делать :(
Пробег большой? Если под 200, то бери контракт, не грей голову. Сальник может и год просопливить. У меня сопли с месяца два висели, а потом, в мороз, за пол дня литра два выдавило.
По одометру 156, но в реальности наверное все 356, морозы -42 двигатель перенёс легко, ни подогревов ни автозапусков и масло не давил, а вот сейчас тепло стало и пошло масло. Контракт брать я так понимаю это опять кот в мешке, если 2002гв, может возможно года 2006 воткнуть?
Контракт только от 2005 года, до этого тот же Орган, но в другой руке. Дополнительные дырки в поршнях научились сверлить только в 2004 году, то есть, чтобы не нарваться однозначно, нужно брать 2005 и моложе. 156 реального пробега при регулярной замене качественного масла, то это только кольца, хон еще должен быть. К 250 хон пропадает и уже бочка в цилиндрах 0,15-0,3 мм и на коленвале износ. Голова по надежности конкурирует с швейной машинкой Зингер, легко отходит 500 и более.