Потекло масло(судя по цвету и месту протечки АКПП)
Всем привет!вопрос такой:сегодня выпало много снега и пришлось активно поработать рычагом переключения передач с задней на дешку и в обратном порядке(выбирался из снега)и вот в очередной раз отъехав от места пробуксовки увидел красное пятно вытекающего масла,заглянув под моторный отсек увидел такую картину из отверстия(почему то идеально прямоугольного капает масло причём при заглушенном двигателе течь перестаёт ,что это за отверстие и если оно технологическое(в чём сомневаюсь)то чем оно было закрыто??а если оторвал что то,тогда что можно сделать в этом случае?(извиняюсь за некомпетентность, опыт владения автомобилем совсем небольшой)особых ударов не было,а фоток в интернете подобных ,что бы сравнить с аналогичной машиной нету!
P.S:через отверстие видны шестерни!
В этой теме 6 ответов
Масло из коробки, или спалил сальник или давит из насоса. Отверстие технологическое, через него удобно блокировать маховик, например, чтобы открутить шкив ремня привода навесного оборудования. Снимать коробку и смотреть, откуда течет.
спасибо.я так понимаю вещь затратная и ехать в автосервис придётся?
Ехать к доктору и пряморукому. Убить коробку кривыми руками - раз плюнуть. Лучше к спецам только по коробкам. Скорее всего проблема в сальнике, на высоких оборотах переключал коробку туда-сюда. Цена сальнику копейки, а работа наоборот. Ездить можно, но чутко следи за уровнем жижи в коробке.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 мар 2015 в 08:57:46
Буквально вчера наблюдал такую же картину во дворе. У нас тут снегом все завалило, так один парень вылазил из сугроба предположив что чем быстрее переключать передачи, тем эффективнее это будет, ну типа как на механики.
В общем пока выехал маслом залил всё место стоянки. Переставил на соседнее место и ушел на работу пешком . Вечером узнаю вердикт.
Вывод, забуксовал - бери лопату, а не дергай судьбу за письку. Или ближнего проси за веревку потянуть.
Ну, все умеючи надо. Я вот этой зимой даже несмотря на 4вд пару раз враскачку на парковку из колеи заезжал. Надо просто аккуратно: вперед газанул и сразу резко тормоз, не торопясь переключился на заднюю, газанул, снова резко тормоз. Не переключая коробку на ходу.
А так-то да, сугробы автомату дают прикурить. Япам положено масло в коробке менять через 30тыс или 3 года, а после наших снежных зим лучше на 20 менять. По крайней мере, у меня так выходит.