Колдун в Спасио
Доброго времени!
Проходил тех.осмотр на Спасике. Ручник на первом щелчке срабатывает нормально, а при следующих появляется разность в торможении. Заднее левое колесо тормозит слабее. Посоветовали обратить внимание на колдун. Якобы это "он косячит". (и ручник включается туговато)
А в колдуне ли дело? Колодки новые, может быть есть какие-то другие причины?
Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2015 в 13:06:53
В этой теме 7 ответов
Задние колодки разведи посильнее потом проверь торможение.
Что такое "колдун"?тормозной ....колдун? Нашёл: регулятор давления тормозов
Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2015 в 19:09:20
Вроде ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр) его называют, ну или штука которая от вакуумника дальше раздает давление тормозухи по всем контурам тормозов. Находится за двигателем, лезть из ямы. :)
Вот именно та штука которая за двигателем ))
Кстати не факт что дело в нем. Как то на своей менял задние цилиндры тормозные и обратил внимание что диффузоры в них были закоксованы (хз сколько им лет было). После установки новых и прокачки тормоза стали очень хорошими.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2015 в 19:48:28
эм? а как колдун на ручник-то влиять может? или задние тормозные цилиндры?
ручник же тупо тросик разводящий колодки :)
bers пишет:эм? а как колдун на ручник-то влиять может? или задние тормозные цилиндры?Там вообще всё как-то не так. Не к душе. Хоть и тормоза есть, а не спокойно.
ручник же тупо тросик разводящий колодки :)
Х.З. короче.....
колдуна как на наших тазах вообще нет, есть только ругулятор давления, который тупо делит давление в пропорции 40-на зад и 60 -на перед. а разница в эффективности ручника зависит от:
1 износ тормозного барабана
2 износ колодок
3 износ тормозного цилиндра
4 состояние самого троса ручника-его свободное перемещение в кожухе(боудене)
а вообще регулировка развода колодок должна происходить автоматически, если конечно этот узел работает исправно на обоих колесах.