вибрация у короллы.
Здравствуйте! Подскажите появилась вибрация при включении скорости передней или задней на N и P все работает чисто заменил подушки вибрация осталась, что делать?
В этой теме 17 ответов
Вы увеличили ХХ путем поворота заслонки дросселя. Мозги думают, что ХХ что-то высоковаты, нужно их регулятором ХХ придавить. А они не уменьшаются, в итоге у мозгов когнитивный диссонанс. Да и дроссель постоянно не закрытый, если датчик положения заслонки рабочий, мозгам понимания картины не несет. Короче, костыль это, а не решение проблемы. Классический колхоз.
Всем привет! Раз речь зашла про обороты, подскажите пожалуйста, у меня на прогретом двигателе обороты 600-650 (двигатель 1NZ-FE), это нормально? Если мало, то сколько должны быть и как поднять?
Нормально, движок держит обороты ХХ минимально возможными.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 апр 2015 в 10:31:34
Я согласен винтом регулировать не нужно, я просто почистил заслонку и сам клапан ХХ там такая маленькая заслоночка в которой было куча какиии))) но опять же не нужно выкручивать сам датчик так как он ничего не даст или в крайнем случае наставить много меток. Короче после этих процедур обороты держались 900-1000, а через время пришли в норму!
Вибрация лечится путем замены всех подушек и только на оригинал а так как цена их не гуманна то все ездят и не парятся
Вибрация лечится путем замены всех подушек и только на оригинал а так как цена их не гуманна то все ездят и не парятся
Тема стара как мир причин масса. В пример моя история.
Двигатель 1nz-fe, механический привод дроссельный заслонки (тросик). К весне отметил падение мощности авто, поехал в сервис (самому некогда было заниматься). Диагностика: низкое давление в топливной рампе, долгое время открытия форсунок. Замена насоса и фильтра, чистка форсунок. Уехал я из сервиса, машина стала идти лучше, но тут появилась друга проблема - нестабильность на ХХ, перебои на ХХ. Читал, смотрел, настраивался, собрался с силами и занялся решением этой проблемы: 1 прочистил дроссельную заслонку, клапан ХХ, новые прокладки, все собрал, результат - мощности и приёмистости прибавилось ХХ без изменений. 2 замена свечей - без эффекта. 3 финал - промывка форсунок и замена уплотнительных колец - все встало на свои места. Выводы: в моем случае х....вы сервисмены после чистки форсунок не поменяли, просто конченные, уплотнительные кольца. Система стала не герметичной... А может и форсы плохо помыли, короче не хорошие люди.
Забыл, есть еще клапан картерных газов, к нему идет трубка от дроссельной заслонки, читал что и с ним проблемы бывают, но там такой простой клапан (как сатиновые трусы) у меня он был в порядке. Все чистил карбклинером, берегите лицо при работе с ним.