Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Я вчера залил бак под крышку.Ща буду ездить как всегда и посмотрю какой расход будет.Сегодня вот -32 было,так я на автопрогрев ставил(каждые 4часа по 5минут).
Посмотрим что получится:)
Я вчера залил бак под крышку.Ща буду ездить как всегда и посмотрю какой расход будет.Сегодня вот -32 было,так я на автопрогрев ставил(каждые 4часа по 5минут).
Посмотрим что получится:)
Вот и проехал я после заправки )под крышку) 41км.приехал сегодня на заправку,поставил машину на тоже место что и впрошлый раз.Как окозалось залить пришлось всего 6л!!! тоесть 14.6*100км.мой расход в городе.Описываю заново:после прошлой заправки я поставил машину в гараж и поставил авто-прогрев каждые 4часа по 5минут(за ночь заводилась три раза)на улице -31,пришол утром прогрел и поехал наработу 10км.,в обед грел 6 минут,вечером в 17.00 вышел с работы прогрел 5 минут и поехал домой.Следующюю ночь на прогрев ниставил температура -26,днём всё тоже самое.
Я рад своему расходу:))))))
Спасио форева:)))))
Расход на трассе по дороге в Курск получился 8,3 - 8,5 л на сотню. Опятьже на улице было около нуля. Пробег Туда обратно около 1200 км.
Всем привет у меня расход по городу получился 14 литров считал по пробегу в 1500км температура от -35 до -20 и я то думал это много :)
Кто-нибудь подскажет, как конкретно сказывается на расход пониженное давление в шинах, например, если долго ездить на двух передних с давлением в 1 атм?
На Новый Год мотался на Северо-Запад(из Питера)=600км.в одну сторону.2 января,5 человек в машине+ вещи немного,выехал мороз -5,приехал -15, расход 8,5 литров(заправлял при выезде из города на Несте-заправке =92).Обратно 8 января, теже 5 человек+груз 70кг. выехал -20, приехал -2,расход 9,5л.(заправлял Лукойл (92)-других заправок нет).Двигатель ничем не закрывал в дороге.От заправки много зависит.
vladis пишет:
Кто-нибудь подскажет, как конкретно сказывается на расход пониженное давление в шинах, например, если долго ездить на двух передних с давлением в 1 атм?
Какое давление должно быть в шинах? Которое
рекомендовал производитель авто. Давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.
Но все же, оптимальное давление лучше подбирать индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.
Расход от заправки конечно зависит. Где не дольют, где перельют.
Качество бензина на крупных АЗС в принципе одинаковое. Сравнивал по мульти-сету. При этом на маленькие запраки не заезжаю в принципе.
Из наработанного:
мгновенный расход по городу при скорости около 40 км\ч стремится к 8 литрам, при скорости около 60 стремится к 5 литрам.
вчера, после замены топливного фильтра, чистки впускного тракта прокатился от Находки до Владика (и обратно).
Расход на трассе для Spacio 97г. 4wd 7A-fe - 9 литров АИ-92
Многовато конечно, если учесть скорость 90-100, без кик-даунов и прочего, повышающего расход.