Перегрев ушол анифриз
подскажите где искать ехал слышу пальцы звенят думаю чет нето немного проехал двиг заглох и красная лампа перегрева горит, открыл капот парит, смотрю в зади дижка все мокрое в антифризе ближе к левому краю, не могу понять откуда давануло там же только помпа патрубок идет. Откуда не могу найти кто что подскажет.
В этой теме 15 ответов
Там же помпа находится где механизм ремней и роликов. Может оттуда? Вообще если движку перегрели до того что заглох, то могло голову повести, а это совсем печаль. Как же сразу красный чайник не заметили? :(
Не повезло без капиталки не вылечишь
скорее всего потекла помпа.заменить самому довольно геморойно, но возможно, для этого потребуется разбор всего ременного привода ивсех шкивов, кроме генераторного.у меня ушло на все около 5 часов .эакипал до красной лампочки раза 4 года 3 назад, но до капиталки пока не дошло. заменил только помпу и термостат.
все нашел в чем дело было никогда бы не подумал, блок дроссельной заслонки 2 патрубка которые ее охлаждают антифризом, так вот рядом с ними в дюрали дырочка с зубочистку вот от туда и гнало, видимо она забита была а тут проехал давление большое было и пробило ее. Вот такая история теперь аргоном запаяю посмотрим , лижбы движка не загнулась( раскаленного до красна не видел в расш. бачке немного антифраза еще есть).
Раскаленного до красна и не увидите, но если температура ушла за 110-120С, то геомерию головки нужно смотреть теперь, могла поплыть. У меня так на мотоцикле мотор перегрели, пришлось разбирать и шлифовать голову, с тех пор конечно ездиет он, но осадочек остался.
надеюсь до этого не дошло проехал всего по городу 3 км. как это случилось.
если перегрел до остановки двигателя, как минимум вкладыши провернуло
если перегрел до остановки двигателя, как минимум вкладыши провернуло
все нормально собрал, с разбора дроссель другой взял перебрал поставил, вроде все ок, всего 3 литра антифриза долил.
Если двигатель завелся, то теперь следите за его параметрами, мощность, расход масла, но хуже может со временем какие-то внутренние детали пойти в разнос из-за поехавшей геометрии, короче как бомба замедленного действия. По хорошему нужно срывать голову и мерять допуски цилиндров-поршней и т.п. В общем будьте осторожны. На дальняк не стоит ездить.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 май 2015 в 06:59:05