Дергается в подъемы.
Ребят, такая вот беда в последнее время, не знаю даж на что и подумать.Насос с фильтром поменянный на свежий контракт... В общем когда АКПП на 1й и иду в подъем бывает , что начинает дергаться. Дергаенье происходит следующим образом. Еду в подъем, двигатель рычит, потом как бы провал небольшой, затем подхват. И еще, если иду накатом на маленькой скорости, потом нужно ускорится, то она как бы выпрыг делает, т.е не получается плавно ускориться. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2015 в 06:13:47
В этой теме 14 ответов
На airwave у меня что-то похожее было, так же подпинывал автомат... Но чек горел при этом на двигатель (хоть и сбрасывался клеммой до нескольких дней) и расход топлива был увеличен. В моем случае оказалось, что лямда умерла - поменял и все пинки пропали. На спаське нынешней (по обмену досталась ) тоже кислородный мертвый был, индикация при этом не светилась да и пинков не было, только расход избыточный - выявил с помощью самодиагностики. Сделай диагностику, даже если и не кислородный, как в моем случает, так может что иное покажет.
Спасиб. Буду копать. Лямбда кстати у меня виды видавшая, тож на нее грешу. Ну и залезу наверное в насос опять, мож там чего неправильно собрал. С расходом кстати все хорошо...Сень ваще ехать не мог. До диагностики еще доехать надо)) Сейчас на работе сижу репу чешу, как домой ехать...
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2015 в 10:15:13
Зачем ехать на диагностику? Сделай сам скрепочную и посчитай коды.
Ребят, у меня вопрос. Топливный в сборе от 1zz мотора имеет отличия от 1 nz? У меня от 1ZZ стоит . Если у кого есть возможность, гляньте по экзисту номера, сам не могу пишу с телефона на карачках в гараже) Сомнения берут, что регуляторы давления разные.. Заранее спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 май 2015 в 13:44:44
фильтры разные. посмотри фотки в статьях по замене:
Раз отчет:
http://www.spac...el-filter/
Два отчет:
http://www.spac.../hands/24/
У меня на 1ZZ стоит как во втором отчете.
А ты вообще топливный фильтр давно менял? Оригинал ставил?
дрогнул палец, дважды нажал на мышку.
а удалить второе сообщение низя :(
Текст сообщения был изменен пользователем 14 май 2015 в 13:59:21
Спасибо за ссылки, они очень выручили меня. Изначально думал, что у меня насос от ZZ мотора, т.к на разборке все перепуталось и почему то в момент покупки я решил, что насос в сборе от ZZ., но нет, мой родной) История следующая: с контрактного насоса в сборе(40тыс., новый почти) снял топливный фильтр и установил корейский аналог, вставил в бак и был счастлив 2 недели) После 2х нед. начала дергаться в подъемы, а потом уж и на ровной дороге. В общем вчера бился с этим насосом, все по новой разобрал перебрал, думал, мож чего с резинками напутал.. Завел, поехал тестить, такая же беда-дергается в гору. Время 23.00 все опять вытащил и установил родной топливный фильтр с контракта... и оо чудо, поехал тестить и все норм. проблема ушла)) Не знаю ребят, не буду грешить на аналоги, возможно мне просто попался брак...
А регулятор давления тоже переставлял? Возможно дело в нем. Или неплотность в фильтре или резиновых уплотнителях, так что часть топлива уходит и давление ниже нормы. Фильтры корейские кстати здесь где-то ругали, за неплотности.
Boris113 пишет:не буду грешить на аналоги, возможно мне просто попался брак...Топливный фильтр ТОЛЬКО оригинал. Это правило многократно доказано участниками нашего клуба :) у кого-то как у тебя просто дергаться начинало, кто-то попал на новый бензонасос. Так что не пожалей эти 1.5 т.р. и замени на новый оригинальный фильтр.
АНАЛог виноват. Корпус фильтра не герметичен, только оригинал. Пусть фильтр стоит дороже, а в итоге выходит дешевле.