Индикация заряда АКБ
Всем доброго времени суток!
Ребята, прошу несколько помочь разобраться в моей маленькой проблеме, извиняюсь, если создал идентичную тему, которая ранее уже существует здесь (поисковиком несколько не в те темы меня забрасывает, потому так).
Немного предыстории: некоторое время назад пришлось поменять двигатель (7А) на спаське, сам этого не стал делать, ибо с такой объемной процедурой столкнулся впервые и не имею должного опыта, потому отдал знакомому "гаражному умельцу", который на нее также установил и сигналку (Starline A91). Когда забрал авто обратил внимание, что[i] не загорается индикатор зарядки АКБ[/i] при включении зажигания, сама зарядка на АКБ от генератора идет; и клеммы сбрасывал при заведенном двигателе и мультиметром сегодня замерил, в общем 100% есть зарядка. Проверил предохранители под панелью со стороны водителя и под капотом во втором блоке - целы, а также проверил фишку из 3 проводов выходящих от генератора ( знакомый, когда перекидывал движку сказал, что сломал ее, а затем перепаял ее), уходящие от фишки в жгут провода (цветные, в жгуте уже иного цвета: 2 коричневых и черный, если не ошибаюсь) в месте соединения (10-15см от фишки) перепаял, т.к. они были окислены... Лампа индикации также цела, не перегоревшая.
В общем прошу у форумчан помощи в наставлении в этом вопросе: откуда приходит сигнал на этот индикатор, сигналка здесь замешана с этой фишкой или нет, где искать сею неисправность?
В этой теме 18 ответов
Лампу индикации именно проверили, что работает или на глаз рабочая? Они просто бывают с виду целые, но перегоревшие.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2015 в 09:36:25
Раз есть мультиметр, то посмотри проводимость от лампочки на фишку генератора (там после лампочки диод стоит, поэтому проводимость будет только в одну сторону). Если есть, то включи зажигание и посмотри есть ли какая напруга на выводах лампочки.
Да,с определением "на глаз" сталкивался)))) Менял вместе с патроном местами с рабочими индикаторами - горит.
Т.е. от фишки генератора сигнал приходит на индикатор... К сожалению, на панели приборов цвет провода индикатора не знаю, впрочем как и на генераторе, но на гене их всего три в отличии от панели, потому оттуда буду плясать к панельке. Насколько я понимаю, в фишке это средний провод? Крайние на +/- аккума пришли...
скорее всего где то обрыв между лампой и генератором,насколько я помню при вкл. зажигание но не заведенном двигателе на лампочку идет минус с генератора.как только двигатель заведен минус проподает диод внутри генератора закрываеться,но это из части электроники и лампа гаснет(идет заряд). зделай так-выдерни фишку из генератора и возми проводочик один конец на массу а второй на ЖЕЛТЫЙ(он крайний сверху) провод в фишки ,если лампочка на приборке загорелась то проблема в генераторе(обрыв,диод). жду результата.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2015 в 13:46:33
Диод стоит рядом с лампочкой - так по схеме. Когда на гене "ноль" то он открыт, а когда появляется достаточно большой "плюс", то он закрывается и блокирует цепь. А вот на второй вывод лампочки откуда идет на напруга я непонял. Видимо через реле. Должен подходить туда "плюс" при вкл зажигании, это легко померить (один вывод тестера заземлить).
Зацепив верхний провод на массу ничего вроде как не произошло, не считая что приборка перестала полностью показывать кроме открытых дверей )))) (позже, после всего нижеописанного, предохранитель на 10А заменил сгоревший и заработала вновь). Стал последовательно остальные цеплять - индикатор АКБ при среднем загорелся!!!
Получается, с верхнего у меня + выходит, он и на + АКБ пришел показав значение 12,47 на мультиметре (как и само U аккума), средний также пришел на + АКБ со значением 8,38, от нижнего - ничего, а ранее, как писал выше у меня крайние на +/- АКБ пришли.... Что-т не понимаю..., а как должно быть?
Дождусь ответа, пойду далее ковырять.
верхний провод (желтый) -0 вольт
средний-поевляеться 12 вольт при вкл. зажигание
нижний -постоянно 12 вольт
фишка выдернутая из генератора на приборке не горят АКБ и индикатор перегрева катализатора.замыкаю на массу верхний провод(желтый) и все загорелась.
Проверку делал у себя.
А может когда паяли фишку провода перепутали местами?
ЧЕН я имел ввиду диоды в генераторе.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 май 2015 в 17:22:38
Что-уже совсем запутался, как только не делал и не втыкал: минус вроде нашел, провода с постоянным и приходящим при вкл. зажигании определить не могу((( На схеме три провода с фишки: желтый, красно-синий и белый... Полез дальше в жгут, то что считал 2 коричневыми и 1 черным проводом, на самом деле не так - обгорели от близкого расположения к коллектору и потеряли цвет: 1 вроде как черно-красный, второй то ли оранжевый, то ли коричневый - шиш определишь, также, как и 3: не то белый, не то желтый, точно вообще не сказать, если только еще далее в жгут за двигатель не лезть...
В общем начал уже метод научного тыка подсоединять: 3 провода, т.е. это 6 вариантов комбинаций.... Попробовал. Нничего нигде вроде не сжег))) При одной загорается вместе с AT/OIL TEMP и также обе не тухнут после запуска двигателя(кстати, не помню, чтобы атешка загоралась когда-либо ранее, не считая, когда шатун из двигателя показался наружу во всей своей красе))) "лампа катализатора" это она и есть?) Заряд вроде бы шел на акб при этом (точно не скажу, т.к. уже кавардак в голове) Завтра скрепку что ли загнать в диагностический при таком соединении, на память не помню все сигналы..? Или такого соединения вообще не должно быть?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 май 2015 в 19:51:48
Лампы АКБ и перегрев катализатора они горят вместе когда нет заряда.
да ,на красно-синий-приходит 12 вольт при вкл. зажигании,а на белом 12 В.-постоянно.
MDSID пишет: При одной загорается вместе с AT/OIL TEMP и также обе не тухнут после запуска двигателячета по ходу у тебя косяки с проводкой.
давай сделаем так:
берем контрольку (лампочку),зажигание не вкл. тыкаем во все три провода на фишке,на одом из трех должна загореться. это и есть белый или серый провод,нижний на фишке.
далее вкл. зажигание- загорелась это красно-синий т.е. средний на фишке
верхний (желтый) на индикатор.
Если не ту не того не другого то косяки по проводке но и предохранители, два стоят под приборной панели внизу(GALIGE и IGNITION) а,третий под капотом(ALT-S 5 амперный)
Текст сообщения был изменен пользователем 15 май 2015 в 20:29:18