промывка двигателя
Приветствую всех! Хочу узнать такой вопрос кто нибудь мыл двигатель присадками "5 ти минутка" или еще какими. Хочу промыть двигатель и залить хорошее масло ти тойота 5 -30. Стоит ли мыть и кточ чем мыл?
В этой теме 14 ответов
Мыл 2 раза минут по 10. Ликви моли и амали использовал, не подряд. Ничего плохого сказать не могу. Собственно как и ничего хорошего, поэтому совет просто менять масло, не надо переплачивать и бздеть потом "как бы боком не вышло".
Какая разница хорошее ,плохое, какое выбрал то и лей.
На новом тихо работает, на старом громко
Залил просто 5-40 а я хотел 5-30 вот и слышал что при переходи вязкости мыть надо двигатель,да есть провыки которые резинки размягчает
Курим ОйлКлаб.ру усердно. Человек все очень подробно испытал, время потратил. Если лень читать, то суть такова: промывка маслом промывочным - мертвому припарка, растворяет чуть жиже ту грязь что есть в масле, отложения не смывает. Промывка пяти-десяти-минутки гораздо эффективнее в части отмывки отложений при использовании часто и качественных. Лучше не лить бодягу и не экономить на масле, чтоб ничего не отлагалось, и не надо будет ничего смывать.
пользуюсь промывкой хай гир 10минут. хорошпя вещь. а вот про масло 5/30 забудьте уже))!!! пробег та какой? авто не новое. и не верьте тому,что в магазинах впаривают по каталогу такую вязкость,им лижбы продать,такое масло льют в движки когда они новые ещё.для наших моторов у которых уже пробег 200 и выше нужно 10/40 полусинтетику. пользуюсь новым финским маслом нестие 10/40. результат отличный.доволен очень. советую.
а зимой какое лить масло?
да тоже и лить что и летом если зима не сильно холодная, а так можно на 5/40 переходить на зиму, я вот много перебрал масел остановился сейчас на Ликви моли синая канистра 10/40 оптимальное из полусинтетики так как на синтетической основе с нашими зимами можно круглый год использовать.
Хрен его знает мужики насчет масла, понятно что износ и зазоры меняются, но каналы то под масло не меняются, а как были узкие, так и остаются. Пока 5*30 лью круглогодично
Yaruzh пишет:Хрен его знает мужики насчет масла, понятно что износ и зазоры меняются, но каналы то под масло не меняются, а как были узкие, так и остаются. Пока 5*30 лью круглогодичноты это, на ветку-то смотри :) это для наших vvti вязкость критична, а для старого спаси всё слегка по другому :)
Для VVT-i вязкость как раз мало критична. Это обычный гидропривод, масло давлением смещает шестерню относительно распредвала. Вязкость, и особенно горячая, критична для нагруженных пар трения - опорные шейки коленвала, шатунов, постели и кулачки распредвалов, пара трения кольцо-цилиндр. Там основная задирная нагрузка. На том же ойлклубе расписано, как и из чего состоит вкладыш коленвала, и как он работает. Там слоев 5 или 6 металла и сплавов. Ширина опоры подшипника скольжения тоже влияет. Там и кроется вся причина выбора вязкости. Стойкость масляной пленки, противозадирный состав, пакет присадок.
Мое мнение, независимо от возраста мотора нужно придерживаться той вязкости, которую требует производитель. Если рекомендованную вязкость мотор жрет ведрами, не обманывай себя и людей, а чини мотор. Маслом металл не восстановишь. А уже зольность и химический состав выбирать по местным условиям.
Пробег 212 000 у родственников брал а они напрямую с владика таранили. Лью shel heliks Hx 8 5-40. Хотел ликви моли опробовать