Смена Спасио на новую машину
Товарищи, вот назрел вопрос.
Вот решил сменить свою Спасио 97 г. на новый автомобиль, но столкнулся с тем, что тупо не могу выбрать то что нужно, а нужно следующее, т.к. очень привыкли к просторному салону, и небольшим в то же время габаритам самой машины, то и в новой покупке, нужно то же самое, и большое пространство на задних сиденьях, и багажник приличный, и в то же время небольшие размеры самой машины, в добавок конечно хочется и клиренс выше, что бы не собирать по дороге камни и мусор, и увеличенный функционал самой машины в плане всяких мелочей типа подогрева зеркал, сидений, возможность OBDII если что подключить ну и тд.
Вообщем если есть что-то подобное, буду рад почитать комментарии.
В этой теме 107 ответов
Бэримор, лично я склоняюсь к отечественному автопрому потому, что наши автомобили очень мягкие. Меня раздражает жёсткая подвеска японских автомобилей. Спася, одна из них
Текст сообщения был изменен пользователем 22 май 2015 в 01:00:09
Меня раздражает жёсткая подвеска японских автомобилей.Да что же Вы такой нежнопопый то!? А из наших автомобилей, ИМХО, только Волга мягче Спасика. Субарики точно не Ваше, они все под "спорт" заточены, там подвеска только жёстче. Берите американца.
Котофей пишет:лично я склоняюсь к отечественному автопрому потому, что наши автомобили очень мягкие.Вы про металл кузова наверное говорите?
Это просто ямы жесткие или стойки сдутые
Shon-gin пишет:...А из наших автомобилей, ИМХО, только Волга мягче Спасика.
Волга, Нива, Приора, Гранта, Калина, Патриот, и т.д....
Yaruzh пишет:Это просто ямы жесткие или стойки сдутые
Нет, она с нова такая калатушка. Брал без пробежную по РФ.
bers пишет:Котофей пишет:лично я склоняюсь к отечественному автопрому потому, что наши автомобили очень мягкие.Вы про металл кузова наверное говорите?
Нет, про стойки...
я мало на каких автомабилях ездил, даже в качестве пассажира, но на которых приходилось ездить всегда обращаю внимание на жёсткость подвески. Из японских авто меня паразила своей мягкостью подвеска Митсубиси RVR Всем бы такую!
И был в шоке от дубовой педвески Ниссан х-трейл. Она до омерзения жёсткая
У моего отца Тойота Функарго. Жёсткий, но мягче Спасика.
У моего родственникаToyota Raum. -Шикарная, мягкая подвеска
Всё, больше ни на чём не ездил, а если и ездил, то только по асфальтупонять характеристики жёсткости не смог.
Котофей пишет:Нива мягче Спасика?????Волга, Нива, Приора, Гранта, Калина, Патриот, и т.д....
Я отъездил 12 лет на трех разных нивах, 1987, 2001 и 2007 годов выпуска.
И уже катаюсь 5й год на спасио. Во всех случаях подвески стоковые.
Вот уж не надо говорить, что Нива мягче :)
bers пишет:Котофей пишет:Нива мягче Спасика?????Волга, Нива, Приора, Гранта, Калина, Патриот, и т.д....
Я отъездил 12 лет на трех разных нивах, 1987, 2001 и 2007 годов выпуска.
И уже катаюсь 5й год на спасио. Во всех случаях подвески стоковые.
Вот уж не надо говорить, что Нива мягче :)
Ну хорошо. Не Лада 4х4, а Шеви Нива. - я четыре года назад хотел её купить. Судя по отзывам она очень мягкая, этим и заинтересовала. Но отказался из-за плохой надёжности.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 май 2015 в 10:26:26