Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Привет всем!!!
У меня авто в 115 кузове 1,8 (4ВД) трасса+город хавает где то 9-10 литров, город 11-13 литров, бензин А-92 (Роснефть или Альянс). при всем при этом проблема с оборотами двигателя, очень часто обороты завышены и не сбрасываются, дросель чистил не помогло, сейчас хочу поменять температурный датчик.
Расход такой стал после того как я:
1- включил как положено C.DIF AUTO постоянно (написано в мануале по авто).
2- использовал бутылочку TBE для топлива (можно парочку).
3- поменял свечи и бронепровода+почистил контакты на крышке зажигания.
4- ну и я постоянно на перекрестке ставлю авто на нейтральную (привычка).
P.S. Хочу добить до 10 литров в городе. Если получится отпишусь как сделал.
Удачи на дорогах!!! :)
была тоже проблема с оборотами все решилось заменой термостата на 88 градусов сейчас обороты в норме
проверил сейчас лямбду на сканере работает идиально, осцилограмму распечатали как на новой. Незнаю че теперь искать только форсунки.
Alexandr80 пишет:осциллограмму в студию.
осциллограмму распечатали как на новой.
не могу прикрепить чтото, как думаете сейчас лето, расход стал 13л на 100км по городу, это норма для 4ВД или еще крутить чего.
Для 4везде это норма. Так что не парся. У меня Ардео была с двиглом 3-s fe она по городу летом смело 15 кушала, а зимой до 20-ки доходило((. Сразу скажу 7-А и 4-А не самые экономичные движки. 1ZZ который на новых ставят он более экономичен. Как я уже и писал у меня тоже в районе 11-13 литро по городу употребляет. Если сильно вд не нужно попробуй его вообще физически отключить, может росход уменьшится, но не факт.
Удачи.
все спасибо я вроде успокоился с расходом сейчас тепло убрал все утеплялки, короче залил полный бак проехал 125 км опять до полного влезло 15 литров, так что расход 12 на 100 получается и это с учетом того что резина стоит 185/70/14 примерно реально получается гдето 135 может проехал а это уже 11л. Так что это уже устраивает меньше мне кажется не выжмеш с 4ВД(тем более что прогреваю пока синая не гаснет и короткие пробеги по городу). Еще трассу проверю сколько будет.
Трасса позволяет понять, у меня по городу 9-11, а недавно проехал 300 км по трассе и не только, с остановками, по озерам ездил, вышло как по паспорту, 6.2
КАТАЛИК ВЫБЕЙ УВИДИШЬ РАЗНИЦУ У МЕНЯ 7А ПО ГОРОДУ 10.5 А ЖРАЛ ДО ЭТОГО 13,ТРАССА 8.5
Не слушайте пожалуйста тех кто советует выбивать катализатор, это процедура довольно вандальная, требует много сил и очень мало ума, в результате вы конечно получите облегчение работы двигателя и снижение расхода, вот только в довесок вы еще приобрете геморой следующего вида:
1. Провал - яму в оборотах в районе 1500-2500 когда машина перестает ехать, особенно заметно когда в горку. Происходить это будет потому что диаметр выхлопной трассы четко посчитан и смоделирован на компьютере даже для старых Японских машин. Он должен быть всегда постоянный без всяких там расширений и сужений, также желательно поменьше изгибов, но без них не обойтись. Так вот образование огромной пустоты заместо выбитых керамических сот сыграет задержку в выходе выхлопных газов, завихрение, повышение давление и прочие нехорошие вещи.
2. Вторым бонусом вы получите ускоренное прогорание и без стого старой выхлопной трассы, катализатор - керамические соты сильно гасят температуру (камень ее боится на порядок меньше чем железо). Будет гореть трасса после катализатор и будут страдать банки, свою родную я уже так сжег.
Сделайте проще, умнее и результативнее: Cнимите целиком секцию катализатора, если болты прикипели, а это почти всегда, срежьте их болгаркой, купите новые - любые строительные по диаметру и длинне туда отлично подойдут, стоят копейке, не забудьте шайбы и гроверы, вибрация там огромная, нельзя чтобы раскрутилось. Возьмите также новые асбестовые кольца когда будете ставить катализатор обратно,старые одноразовые рассыпятся, новые будут сложуить прокладками чтобы ничего не выходило из соединений.
Сам катализатор, а именно забившиеся от сажи соты промойте обычном Силитом! При должном усердии вымывается на ура аж до белизны, такая вот хорошая эта кухонная химия.
P.s: У меня недавно друг облошился на турбовой Инсигнии 12-го года с пробегом немного за 100. Его упыри лохотронщики в дилерском центре уверили что катализатор забился, разумеется по этому мотору труднее выдыхать, поэтому упала тяга и поднялся расход. Так вот на турбовой версии новый катализатор стоит килобакс с лишнем, и ведь блин поверил, купил, разорился. А вот что в гараже его снять и помыть Силитом с тем же результатам, конечно про это никто не скажет, кормушка отличная просто.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2015 в 06:32:01