не заводится форсунки не подают бензин
Мужики выручайте проблема , авто стояло на автозапуске ездил на работу все нормально было. А тут приехал ( машина стоит на улеце), лег спать в 12:00 она завелась, а в 03:00 уже нет. Вышел ключом попробывал хрен, акум посадил( мороз даванул 44 градуса). Через день зарядил акум, завожу свечи залил, акум посадил, холодно. Бросил все. а тут потеплело, думаю заведу, крутил крутил хрен . Выкручиваю свечи сухие. Искра есть, полез в бак смеил сетку, попробывал насос бенз гоняет. Снял все до впускного калектора отогрел, продул, фильтр заменил, форсунки проверил работают. Ставлю все кручу стартер не заводится выкручиваю свечи сухо , в рампе бенз есть. подскажите а то я стошников не очень люблю они много лишнего ломают. С новым годом!!!
В этой теме 17 ответов
вот не знаю почему так и вчем причина была, масло 4000 т отбегало синтетика мобил еще светлое.
Это старый провереный дедовский способ завести авто в морозы, раньше так ГАЗ-24 заводили, проливали коллектор горячей водой и запускалась на ура. А в наше время можно и феном прогреть. Короче как ни нашпиговывай авто электроникой все равно у нас только так и заведешь.
Ну так ради информации . Чек загорается тэстирования вовремя заводки . Если нет то проверь EFI продохранитель .
Мужики я так понимаю, что в морозы когда заводиш поступает много бенза, пары попадают на кислородный датчик, а он видит что бенза много перекрывает подачу.
Нет, не правильно, во время заводки, кислородник ничего не видит, он вступает в работу когда нагреется до 300 градусов, а зимой это 5-6 минут, только потом появляется обратная связь...
Во время заводки, ЕFI руководствуется показаниями датчиков ОЖ и ТВВ...
Guardian правильно написал, скорее всего форсунки замёрзли...
Проглел феном впускной колектор или лампой киловаткой,вывернул свечи,прожог газовай горелкой,вкрутил и заводи.У меня так было,бензином с водой запрвился и в гараже впускной колектор перехватило.
у мя тоже такой косяк только моя машина опель зафира помогите щас уже 41 градусов лето но не заводиться