Хитрушка на запуск двигателя
Помогите снять хитрушку с машины.Для запуска двигателя мне нужно нажать кнопочку, которая приклеена у ручника и одновременно нажать кнопку регулировки зеркал(стрелкой вниз).Только после этого загорается чек и можно запускать двигатель.Порой нажимаешь, а эффекта никакого, даже иногда приходится снимать клеммы с батареи, т.к.чек не загорается (около часа мучился).От кнопки провод ведет к центральным проводам, дальше не могу разобраться, как это влияет на чек и как убрать.Помогите пожалуйста!
В этой теме 9 ответов
" - Ты сильный, ты справишься.
- Я умный. Я даже не возьмусь."
заедь к электрикам... это будет проще, быстрее и эффективнее, чем лезть в проводку по советам людей которые даже фоток не видят...
Я бы сам и не заморачивался,если б были эти электрики.К нашим электрикам я вообще никак.Была у меня история, у меня до Спасио была машина Митсубиси Динго, заглохла на ходу и завести ну прямо ни как.На буксире утянули к спецам (мать их за ногу), две недели у них простояла, приехал к ним, а они говорят никак не заводится, не можем ничего сделать.Дома я сам взялся за ремонт, так эти спецы сожгли мне стартер, блок управления форсунками. А ты говоришь проще, быстрее и эффективнее.
Во всей первопрестольной не найти грамотных специалистов?
Я с Забайкальского края, город Балей.Нет у нас специалистов, сейчас хочу разобрать и фото выложить, может кто и поможет.
Решил сам все разобрать и посмотреть.Вообщем провода от кнопки (хитрушки) подходят к регулятору зеркал, затем уходят к замку зажигания, а там приспособлена вот такая штука (см.фото). Когда я её отцепляю, чек загорается при повороте ключа, но машина не заводится.Подскажите что может быть?
Но этож похоже реле простое. Скорее всего сделано просто, это реле разрывает какой-то провод.
Типа стартера или бензанососа. Нажимая на кнопку вы подаете на управлющие контакты питание. Реле замыкается, и схема начинает работать в штатном режиме.
Разберитесь какой провод размыкает это реле и просто замкните его. Будет работать без всякой секретки.
Полюбому вся эта конструкция имеет врезку в стандартную проводку, что, я думаю, нельзя не заметить разобрав подступ к узлам. Вариант - убрать лишние провода и приспособления от родных проводов. Видимо там скрутки должны быть заизолированные СИНЕЙ изолентой...
Как-то я с снял целиком всю панель с целью разобраться с сигналкой, подключить мультитроникс, вывести доп.прикуриватель и поправить подключение магнитолы. В общем с этой подпанельной косой проводов развлекался полтора месяца, после получил ощущение что более разобрался как все подключено. :) А в конце второго месяца долго долго заводил машину так как бензин весь стек в бензобак и система долго прокачивалась. )
На фото, за реле, видно еще и диоды "приколхоженные" к проводке. Схема должна быть простая, от нажатия этих двух кнопок (О/Д и зеркала) на релюшку приходит питание, она замыкает контакты и подает питание на ЭБУ и на саму себя (самопитание). Она подает питание пока Вы не выключите зажигание, и реле опять не разомкнется (отключится самопитание). Для элементарного отключения этой системы, без отключения цепей управления, нужно провода, подходящие к контактам реле, выделенным желтым на фото, соеденить вместе и заизолировать. Должно заработать.