Эксплуатация и ремонт

Капиталка 4а фе

больше года назад
#адрес
-2

Здравствуйте ребята! отъездил на своем спаське более 400000 км. точно не скажу т.к. одометр на 299999 остановился, не знаю что надо делать? масло жрет, ни разу не менял свечи, ремонт делал сам и только по ходовке, расход у меня по городу 10-11 км., на трассе 7-8 не вру при крейсерской скорости 90-100 км/ч. вопрос такой, капиталить движку или контрактный вместе с коробкой воткнуть?

пешеход =)

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

1. Курить поиск по сайту. Все проблемы по 100 раз обсуждались
2. Сматывать пробег, ищите в интернете конторы по своему городу их полно. Или тупо забейте. На ТТХ авто это не влияет.
3. Если ни разу не меняли свечи, то звоните в СТО и смотрите по деньгам, что вам выгоднее окажется, капиталка или контрактный двигатель. Ну и лучше чтобы СТО было проверенное.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

когда темы тролей удаляться будут??? ИМХО "город Москва"+"пешеход"=рекламный ТРОЛЬ 

Текст сообщения был изменен пользователем 27 июл 2015 в 19:34:13

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.