Капитальный ремонт двигателя или его замена.
Застучал двигатель 7a-fe со стороны ГРМ. Снятие клапанной крышки и осмотр ремня ГРМ (менялся 2000 км назад) причину не выявили. Обнаружен продольный люфт шкива на коленвале при работе двигателя. Пока грешу что коленвал: болтается и стучит... Через 2 дня поеду в автосервис.
Если капиталить двигатель, то примерно 20 т.р. с работой уйдёт, а контрактный примерно 24 обойдётся, но работа отдельно оплачивается....
Прошу в этой теме отписаться спасиоводам, которые капиталили двигатель или меняли на контрактный. Соберём статистику по этим альтернативным методам!!!
В этой теме 37 ответов
Какие зап.части надо для капиталки,чтобы масло не ела и сколько приерно стоит?
Тут всё просто!для ремонта нужны:маслосъёмные колпачки,комплект поршневых колец,вкладыши коленвала,новый ремень грм,сальники распредвала ,коленвала,натяжной ролик,сальники свечных колодцев,прокладка ГБЦ ,прокладка клапанной крышки.По деньгам вместе с работой ,примерно 20000р
Спасибо!Будем деньги копить.
В Кемерово кап. ремонт двигателя(зап. части+работа) ориентировочно будет стоить 25000 рублей. Ремкомплект двигателя 5200, комплект колец 3200, ремень ГРМ 1800, ролики в пределах 1500.
Это если на СТО делать?
Ну конечно. Сам же не будешь делать. Возможно сейчас уже дороже будет.
При проведении капиталки большого ума не надо, лиж-бы руки от туда росли.
Я на своей проездил 3 года. Позавчера загнал на СТО капиталить (начала масло брать). Моторист разобрал ДВС, зап частей на 30т.р. при наличии хороших скидок, расточка цилиндров и шлифовка еще 8-10 т.р. + работа моториста самого (моторист свой) +15т.р. примерно 55 выходит. Обзвонил несколько компаний цена в Новосибирске от 28 до 37,+ работа рублей 7.
Конечно я буду ставить контрактный движок, который не ездил по России, и пройде еще лет 3-5.
Нужен знакомый моторист который возьмет символически за переборку. Если такого нет то однозначно контрактный ДВС хотя (это кот в мешке).
Если 4A-FE двигатель то по цене одинаково "переборка-контракт"
Если новый ДВС то сложнее и дороже, к сожалению.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 авг 2015 в 22:41:45
А почему знакомый моторист должен работать за символическую плату? :)) Грамотно перебрать двигатель задача очень непростная, померять все люфты и зазоры чтобы понять что поменять, расточить, шлифовать. :))