катализатор выхлопной системы.
Привет Всем спасоводам, спасоведам и всем прочим жителям и прохожим уже моего СПАСИО-форума!
На днях мой спасик зарычал дурниной рыком из-под днища. С мыслью: - "Доездился" пошёл домой штурмовать паутину в поисках ценника выхлопной системы. Наутро, заглянув под спаську, обнаружил, что выхлоп, который должен идти через зад (пардон) выхлопной трубы сечёт через какой-то штуцер в катализаторе. Причём в тепловой контур или проще сказать защиту днища от нагрева. Два дня поисков в и-нете ничего не дали. Вопрос: что это может быть за приблуда?, зачем нужна и что в ней раньше было (резьбового соединения ни внутри ни снаружи нет) как нет и обрывков проводов и трубок. Сегодня сделал фото, выкладываю.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2014 в 22:06:05
В этой теме 33 ответа
89425-19575-датчик температуры выхлопных газов
Тут похожая проблема с фотками
В одном из источников нашёл "РОДНОЙ" код для двиги 4A-FE: 89425-19455. В посте ТУТ, автора Guardian, - иностранные пацаны при замене двигла на более мощное твинкамовское, не найдя (может быть) нужной железки, или не разобравшись до конца (опять-таки, - может быть) с проблемой, "колхозят" другой датчик, по ходу дела созваниваясь между собой и в конце концов подбирают резистор, по всей вероятности не совладав с номиналами датчика. Наши-же умельцы датчики не ищут, сразу тупо заплющивая окна оторвавшихся датчиков или подбирают те-же резисторы подходящего номинала (обманки).
Фланец.
Болты и прокладка направляющей втулки катализатора заказываются отдельно.