впускной коллектор
вопрос вот в чём... при снятии шланга с сапуна должен ли глохнуть двигатель? дело в том,что я когда его снял,двигатель продолжал работать без перебоев.. насколько я знаю,да и помню по другим авто,он должен глохнуть..
В этой теме 5 ответов
Не обязательно глохнет, но повлиять на обороты ХХ может, ибо получается подсос воздуха в воздушную магистраль. Влияние зависит от того, где на данном двиге измеряется расход воздуха (расходомер в коробке фильтра или датчик давления на БДЗ), и куда входит этот шланг. Обороты ХХ не изменились после снятия шланга?
Чен пишет:Не обязательно глохнет, но повлиять на обороты ХХ может, ибо получается подсос воздуха в воздушную магистраль. Влияние зависит от того, где на данном двиге измеряется расход воздуха (расходомер в коробке фильтра или датчик давления на БДЗ), и куда входит этот шланг. Обороты ХХ не изменились после снятия шланга?в том-то и дело,что не изменились..
там из два,тонкий и толстый шланги. при снятии тонкого шланга обороты не изменяться так как всасывание идет до дроссельной заслонки и то на высоких оборотах. и не как не повлияет на ХХ.
при снятии толстого шланга двигатель начинает работать волнами.(идет подсос воздуха)
Снял толстый, а он весь в масле.. Однако дыма с него не наблюдается ни при каких оборотах. С чем это связано?
Серёга1980 пишет:Снял толстый, а он весь в масле.. Однако дыма с него не наблюдается ни при каких оборотах. С чем это связано?здесь все подробна написано про клапан PCV