Сглазили японочку, дым в подрулевом пространстве (+)
С 2008 года всё по маслу только своевременное ТО и вот на тебе, нахвастался положительными отзывами про японочку.
Автомобиль : Spacio 2001г, NZE 121, 110 л.с. Эксплуатация: г.Москва
Ход событий:
Перегорели лампочки габаритных огней, заехал прикупил OSRAM LED 6000K 2шт к-т 2850CW-02B.(светодиодные), установил, доехал до дома всё ОК!
Утром завожу Спаську и не работает все габариты, подсветка приборки(в габаритном режиме).
Вечером поковырялся, заменил предохранитель(15А),всё заработало.
На следующее утро(сегодня) завёл машину и начал ощущять запах гари проводки. Вся электроника работала стабильно. Включил заднюю передачу, начал трогаться и заглох с эффектом как будто топливоподача закончилась.(на приборке появился чек и аккумулятор) Перевёл ключ в положение выкл и попробовал завестись, без проблем завелась. Проехал вперёд пару десятков метров, притормозил у шлагбауму и машина заглохла, Начал грешить на топливо(заправлялся в Калужской области), прогазовал на нейтрале, вроде как всё ОК. Выехал на дорогу, прибавил газку, доехал до первого светофора и из под рулевого пространства пошёл белый дым (горение проводки или предохранителя), встал на аварийку на P, заглушил мотор,Под капотом всё тихо, дыма не было.Дым прекратился, завёлся.
С того момента и на данный момент на приборной панеле кроме Chek Engine ничего не горит. Передачи переключаются только в ручном режиме(через Shift Lock).Свет не работает, поворотники не работают.
Благо не далеко отъехал, в аварийном режиме добрался до дома, оставил, поехал пешкарусом. Торопился на работу, ошибку чека не считывал.(оставил до вечера)
Дорогие форумчане! Сталкивался ли кто-нить с такой проблемой? Что подскажите? Зарание спасибо!
В этой теме 13 ответов
Наконец добрались руки, скинул верхнюю и нижнюю панель, провода габарит от ручки включения света впоялась по всей длине в основную магистраль, был поплавлен блок предохранителя внутри, все было устранено и поставлено на место, но случилась трабла....
теперь не проходит диагностика при повороте ключа в положение ОN,горит только масленка, левая верхняя часть пустая, стартер крутит но не заводит, раньше машина была с прогоревшей косой на ходу....
мб кто-то подскажет толкового электрика в Москве?
Текст сообщения был изменен пользователем 16 авг 2015 в 23:39:48
Купи контрактную косу всю подторпедную да и поменяй, цена вопроса я думаю не больше 3 тысяч, в топку эти скрутки и изоляции, электрики и т.д.....Главное при покупке чтобы коса соответсвовала предыдущей, т.е. если была с климатом то и косу надо от машины с климатом. Там делов на 2-3 часа, а если уже все разобрано то и меньше.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 авг 2015 в 09:18:33
Купить всегда успею, хочется разобраться, почему диагностика не запускается, обнуление мозгов поможет?
Если менять придется то и под капотом, туда я еще не лазил, только перемотал видимые обгоревшие провода до лампочек.