максимальная скорость
кто разгонял спаську 115 до максималки?? я смог разогнать только до 174
В этой теме 40 ответов
Давно заметил, что единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
===
Всякий раз, когда вижу на дороге предельно заниженное авто, так и подмывает спросить у водителя: "Тебе асфальтом яйца не натирает?
===
Вчера ехала в маршрутке. Перед ней резко перестроился автомобиль, и маршрутка стукнула его в зад. Слова водителя меня просто убили! Он сказал: "б***ь... теперь вся мелочь перемешалась..."
===
— Мужчина, перед вами стоит беременная женщина, уступите ей пожалуйста место.
— Во первых это моя жена, во вторых я лучше вас знаю, беременна она или нет.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2015 в 08:25:35
У меня три машины. на Спайсио максимум ездил 120 км.ч., что то я на ней боюсь быстрее, балалайка, хотя ходовая и стойки в порядке.
ГАЗ 69, весь переделанный, 115 км.ч. по ЖПС, на такой скорости неуправляемое ведро.
И корона эксив 175 л.с. на МКПП, на очень скоростной резине не малого размера, ложил спидометр неоднократно и упирался в отсечку, вполне причём управляем и адекватен.
Есть такое в народе... -Быстро поедешь-медленно понесут!!!
Наконец-то как следует протестил машинку на трассе (ZZE124 1.8, 4WD), загрузка обычная два пассажира плюс вещей килограмм 50. Разочарован. Обгон выше 90 возможен только с кикдауном, динамика автобусная - сперва не разгонишь, потом не затормозишь, при кикдауне движок начинает орать так, что пассажиры пугаются (тахометра нет, в следующий раз через ОБД адаптер посмотрю обороты). Кондиционер сказывается уже при обгонах свыше 90. После 140 разгоняется в час по чайной ложке, по пустой прямой дороге до 160 довел, больше не смог. Камера обгона/штурман при обгонах маст хэв.
А люди ведь даже на старых полторашках до 175 выжимают. Думаю, что двигатель все-таки у грамотных спецов смотреть надо (расход даже при спокойной езде 90 по трассе идет не меньше 11л).
Отмечу, что управляемость у нового кузова очень приличная. На ВАЗ 21099 возили меня когда-то на 130, вот где был страх-то!
Текст сообщения был изменен пользователем 24 авг 2015 в 10:27:22
Гхм, у вас 1.8ZZ движка что-то конкретно не едет, может компрессия упала, форсунки загадились, разбирайтесь. Свежий кузов тем более вашего года уж куда более динамичнее себя ведет.
технотол пишет:позавчера попробовал разогнать. по ровной дороге, в салоне я с женой и 2 мелких, багажник на половину.разгон плавный но уверенный. до 170 разогнал и перестал.У нас так семья на СR-V из Горного разбилась,(Папа,Мама и двое ребятишек)
Вопрос! Зачем летать если полная машина людей?
mikali, чёт у тебя расход большой, у меня около 7 на сотню (был по крайней мере после покупки, а потом я не мерил). А что разгоняется хило после 140 - это верно. Даже после 120 уже заметно хуже. Ну по нашим дорогам и 120 не везде дашь, так что это неважно )))
Текст сообщения был изменен пользователем 25 авг 2015 в 09:01:48
Да людей безбашенных хватает, всего один день проведя на трассе, видел два случая, когда просто чудом безбашенные водятлы не самовыпилились (прихватив с собой еще кого-нибудь).
А скорость тестируется на более-менее ровной, абсолютно пустой дороге, солнечным днем, при полном отсутствии попутных/встречных автомобилей, видимости от горизонта до горизонта, если уже по этой трассе недавно ездил. У нас такие условия пока встречаются. На загруженной трассе, по которой в первый раз едешь, нормальные люди скорость не тестируют.
san3954А уж как у вас в Горном Камазы летают, только уворачивайся
У нас так семья на СR-V из Горного разбилась,(Папа,Мама и двое ребятишек)
Вопрос! Зачем летать если полная машина людей?
Разгонял до 160, а дальше просто не комфортно ехать приходится ловить машину и шум ужасный.
Разгонял свою 155 и еще бы пошла но жена сказала хватмт шумно очень ,движка ревет.