Всем доброго дня! Порвался пыльник внутреннего шруса, при этом возникло несколько вопросов: 1)Какую необходимо применять смазку для внутреннего шруса (старя скорее всего вытекла), имеется специфическая по характеристикам схожа с оригиналом возможно ли ее применение?
2)Как устанавливаются замки хомутов, по ходу движения или наоборот?
А с отечественной смазкой, да при Вашем климате "гранаты" вряд ли проживут долго.
Забавно )) А как раньше катались японские авто? Когда их только начали завозить и не было в достатке различных смазок импортных. Наверно каждый год меняли гранаты шрусов )))
Придется наверно мне обратно перепрессовать сайленты с отечественного полиуретана на "оригинальные" резиновые.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 сен 2015 в 10:03:38