Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

выхлопной коллектор..

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Есть вопрос по коллектору.. Кто знает из какого он металла? Дело в том ,что на своём я обнаружил трещину.. Может кто-нибудь варил коллектор? Из чистого ли он чугуна или есть примеси? И как проверить из чего он?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
+3

Даже не надейтесь, обычная железюга, низкостортный чермет. В то время блоки двс делали еще из чугуна, а на бюджетых Тойотах выхлоп не было возможности делать из цветмета ибо цена. Кузов по сорту примерно то же железо, не цветмет. В старых Тойотах 70-ых и 80-ых годов, на премиум моделях типа Celica Ra или Crown металл кузова шел с примесями наверное хрома, потому что ведет себя как нержавейка. У нас n-ый год в мастерской стоит наполовину зашкуренная старая Celica, так вот ни намека на ржу нету, в том время как рядом обычный металл ржавеет.

Коллектор легко варится обычной электросваркой с обычными электродами, ни флюс ничего не надо. Также отменно варится полуавтоматом (медная проволока + углекислгаз).

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Даже не надейтесь, обычная железюга, низкостортный чермет. В то время блоки двс делали еще из чугуна, а на бюджетых Тойотах выхлоп не было возможности делать из цветмета ибо цена. Кузов по сорту примерно то же железо, не цветмет. В старых Тойотах 70-ых и 80-ых годов, на премиум моделях типа Celica Ra или Crown металл кузова шел с примесями наверное хрома, потому что ведет себя как нержавейка. У нас n-ый год в мастерской стоит наполовину зашкуренная старая Celica, так вот ни намека на ржу нету, в том время как рядом обычный металл ржавеет.

Коллектор легко варится обычной электросваркой с обычными электродами, ни флюс ничего не надо. Также отменно варится полуавтоматом (медная проволока + углекислгаз).
спасибо,исчерпывающе..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Премиум Лексусы порой отличаются крутой выхлопной трассой, чистосортная хромированная нержавейка, хорошо выглядит, особенно задние банки ибо очень заметны и живет нержавейка чуть ли не вечно. Тюнинговые не стоковые трассы под замену тоже делают из нержавейки, но это если Япония. А вот если Китай голимый, то там подстава, они делают ржавейку, покрывают серебрянкой которая довольно быстро слетает, открывается обычное железо и трасса начинает ржаветь...

Текст сообщения был изменен пользователем 05 сен 2015 в 20:30:41

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка