Дневные ходовые огни (ДХО DRL) в 121 кузов
добрый день
похвастайтесь фото как у вас установлены ДХО, особливо интересно размещение соответствующее ГОСТ
В этой теме 109 ответов
Все ясно. Уменьшение яркости я хочу сделать, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Лампочки на туманках как на ближнем свете фар, зачем они будут гореть на всю мощность, я думаю половины хватит днем в качестве ходовых огней. А почему нежелательно подключаться до реле, чем это чревато?
sahakost пишет:На дальнем и ближнем у нас висит постоянный плюс, а минус подключается. А вот на туманках висит постоянный минус, а подключается плюс. Смотрел и по схеме и на разъемах туманок проверял. Минус постоянно есть, а плюс подключается через реле. Выходит, что нужно брать на туманки с плюсовой коммутацией.
Тогда действительно нужно брать с плюсовой коммутацией, я забыл что ПТФ подключаются через реле, а схемы под рукой не было. Особенной разницы при подключении до или после реле нет, силовая часть контроллера рассчитана на протекание больших токов (у меня уже около 2 лет стоит проблем нет). Единственно, желательно чтобы эта цепь была защищена предохранителем (штатным или установленным самостоятельно в соответствии с номиналом тока для этой цепи).
Все понял. Спасибо.
sahakost пишет:Лампочки на туманках как на ближнем свете фар, зачем они будут гореть на всю мощность, я думаю половины хватит днем в качестве ходовых огней. А почему нежелательно подключаться до реле, чем это чревато?Я себе ставил туманки как замену ближнего днем, лишь потому, что они идут через реле и нет большой нагрузки на подрулевой переключатель. А если хочет съэкономить напругу, то нужно мутить дальний в полнакала.
Туманки горящие в половину мощности будут плохо заметны, так как во-первых светят понизу, а во-вторых, вы еще и яркость урезаете. То есть вы определитесь, что хотите: чтобы не докапывались ГИБДД или чтобы вас все таки заметно издалека было?
Вот только вернулся с отпуска, очень много ездил по трассе. Так частое явление, идешь на обгон никого нет, тут нарисовывается что-то серое без огней и только когда почти ровняешься с ним видишь, что он либо на габаритах едет, либо ленты светодиодные воткнул, и думает что его за версту видно.
Чревато подключение до реле только тем, что нужно либо врезаться в проводку либо прокладывать новую. Если сделаете криво, то получите от проблем с электрикой до пожара.
Хвастаюсь, Смотрите здесь: http://www.spac.../page/11/. ТО прохожу без проблем хотя распечатку правил оставлял просматривали (разворачивали листок). Мощность ламп сравнима (чуть меньше) ближнего света, но минус габариты. Включил габариты - противотуманки, без них - ДХО, все по ГОСТу. Если надумал продавать - демонтаж не более 10 минут.
bers пишет:Если сделать криво то разницы в точке подключения нет никакой результат один и тот же проблемы с электрикой вплоть до пожара. Основные плюсы данного контроллера это то что он не нагружает контакты подрулевого переключателя (что очень важно для наших машин с их известной болячкой подгорания контактов в переключателе света), плавное загорание и гашение ламп (увеличения ресурса ламп) и автоматическое включение/выключение при начале движения/остановке, возможность регулирования яркости свечения ламп (уменьшения нагрузки на электрооборудование автомобиля), не требуют установки дополнительных световых приборов на автомобильsahakost пишет:Лампочки на туманках как на ближнем свете фар, зачем они будут гореть на всю мощность, я думаю половины хватит днем в качестве ходовых огней. А почему нежелательно подключаться до реле, чем это чревато?Чревато подключение до реле только тем, что нужно либо врезаться в проводку либо прокладывать новую. Если сделаете криво, то получите от проблем с электрикой до пожара.
simk03 пишет: Основные плюсы данного контроллера это то что он не нагружает контакты подрулевого переключателяПТФ тоже не нагружают подрулевой, так как силовая их часть идет через реле.
А если уж берете прибор и мастырите врезание, так и делайте в итоге тогда самый правильный вариант для ДХО - цепляйтесь к ДАЛЬНЕМУ, а не к ПТФ.
simk03 пишет:Как обещал пишу отчет по установке контроллера ламп дневного движения (DRL). После изучения информации о данном устройстве (не реклама к данному изделию я имею отношение только как потребитель) я заказал контроллер с минусовой коммутацией поскольку в наших машинках на фарах висит постоянный плюс от АБ через предохранитель, а при замыкании контактов комбинированного подрулевого переключателя подключается "минус".Как мне организовать подключение контроллера, и какого типа его выбрать? Думаю, что здесь нужен плюсовой контроллер, и контакты 2 и 5 запитать вот так:
У меня ближний ксенон, и схема подключения дальнего другая, через реле(стр 371).и
Правильно думаешь контроллер нужен с плюсовой коммутацией, точки подключения указаны тоже верно если нужна регулировка яркости и плавное загорание/гашение фар.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 сен 2015 в 02:47:59
я сделал себе так купил светодиодные туманки с двумя режимами кольцо на ДХО большой диод на туманки светят белым цветом лучше родных, просто надоело менять родные стекла постоянно трескались. Ангельские глазки зацепил на 28контакт в щитке приборов через обычное вазовское реле, в итоге при включении D загораются ДХО а большой светодиод на туманки там всего 10 ватт. в живую намного ярче и красивее
Текст сообщения был изменен пользователем 23 сен 2015 в 13:09:21