Какие могут возникнуть проблеммы с 1ZZ выпуска до 2002 года??
Доброе время суток! Просматривая форум неоднократно натыкался на упоминания про проблемы с двигателем 1ZZ выпуска раньше чем конец 2002 года. А может кто нибудь подсказать, какие именно пробемы, так как у моей Спаськи именно такой (дата выпуска по номеру - апрель 2001). Заранее всем благодарен!
В этой теме 5 ответов
Привет! Я поднимал такую же тему перед покупкой своей Спаси. Можешь найти в форуме в разделе "Выбор и приобретение" тему "проблемы в двигателе 1ZZ-FE" и почитать ответы.
А если коротко резюмировать, то получается, что япы че-то там недодумали с маслосъемными кольцами и колпачками,что стало приводить к повыш.расходу масла на второй сотне тыков пробега.А потом где-то в мае 2002 г.япы стали дополнительно защищать кольца от коррозии (хромировать)и че-то там еще.
Ты сам-то с Новосиба или с области?
с Новосиба, проспект дзержинского
Масложор и всё вытекающее отсюда. (и то это необязательно)
Тоже слышал страшилки на эту тему. У меня август 2001. Но пока тьфу-тьфу-тьфу. Уровень масла от замены и до следующей замены не опускается даже на миллиметр. Когда покупал, на одометре было ~30000, но это скорее всего просто совсем бесстыдно скрутили :)
Мое мнение - надо спокойно ездить и не париться тем, что еще не наступило (и вообще неизвестно наступит или нет). А проблемы решать по мере их появления :)
Парни все дело не в качестве колец, а в отношении Японцев. Япы по разному относятся к машинам. Я встречал такие машины причем разных годов. Сопостовляя все факты определили что на них в японии ни кто масло в моторе не менял. Пробеги были разные 35,59,70тысяч. оТ туда и пожирание масла