вибрация по кузову
Выручайте! при скорости 85 начинается вибрация по кузову с увеличением скорости вибрация нарастает, аж панель со стороны в в сторону матыляет. Но самое интересное то что вибрация может начаться через час езды, может сразу, может вообще не быть. Заметил что при затяжных поворотах начинается чаще. Может причина быть в кардане?, привода на диагностике сказали что нормальные, балансировку колес делал.помогите плиз!!! ездить не возможно!!!! при резком торможении тоже ощущается вибрация.
В этой теме 14 ответов
Рулевую рейку просмотрите, это не сложно, особенно тяги и наконечники. Ну еще тормозные диски на борозды можно глянуть.
В руль биения нету, вот именно по кузову дрожь идет. При разгоне хорошо ощутимо.
У меня у отца на грузовичке как то камень попал между двигателем и подрамником, тоже машину всю трясло. Посмотри хорошенько все, как вариант возможно проблема в этом.
поглядел, ничего. заодно падушки глянул, целые.
у меня такая ерунда была когда кардан на крестовине стал откручиваться его смотрел?Только не на спасике а на москвиче.
болты смотрел, скажу более, пытался откручивать, сидят мертво, настаивать не стал.На крестовины брызгал вд-40 месяц вибрации не было после появилась, брызгал еще 2 раза безрезультатно!
открути кардан полностью включи 4вд(если 4вд. вкл. с кнопки) и поезди. причина будет понятно если вибрация исчезнит.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2015 в 19:22:59
Стоит вискамуфта, кнопки нету. Кардан не откручивается а сидит на шлицах и вынимать его нельзя,жижа вытекает,так сказали диагносты. первая мысль была снять кардан,но увы,нельзя!
Привет Семён!
Ну как результат поиска причины тряски?
У меня такая же ситуация пуля в пулю с 19.12.2015 г. по сей день! Проехал три сервиса всё в норме, кроме небольших люфтов в приводах (конкретно в гранате)! Говорят нормально для нашего автомобиля! Подозрения на кардан, но при этом он ровный без каких либо нареканий! Вот вычитал в теме у владельцев АЕ111, АЕ115, пишут, что прошло после замены приводов, обоих сразу! ??????????????
Это внутренняя граната! У меня левая..Пыльник прозевал,пошла выработка на рабочей плоскости внутреннего шруса. Вот и тряска. Когда разберёшь тряпкой смазку вытрешь и сразу увидишь раковины..