Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Я с вами пожалуй соглашусь. Для себя я тоже сделал вывод, что катализатор без крайней необходимости выбивать не стоит. Тем более до сих пор есть сомнения, что после удаления катализатора датчик кислорода будет работать корректно, т.е. возможно подпор выхлопных газов, создаваемый катализатором позволяет больше улавливать кислорода датчиком кислорода (хотя тогда и получается сигнал более обедненной смеси) .
У себя выбивал по 2-м причинам: не знал и досождал грохот.
Про датчик тема вообще не до конца раскрыта. :) На 4A-FE иногда после катализатора стоит еще один датчик и вроде это не лямбда. А если его там нету, то там точно есть посадочное место под него, иногда заверно, иногда вываливается и начинает сечь.
Есть сведения что иногда там стоит дожигающая свеча. Вероятно не на наших кузовах.
Если у кого-то после каталика что-то стоит или стоола, расскажите пожалуйста. :)
Текст сообщения был изменен пользователем 20 июн 2015 в 12:23:41
у меня стоит такой датчик ,я его подогреваю и он меняет свою сопротивление,но на подобие датчика температуры двигателя.ради эксперимента ставил вместо его сопротивление не помню точно но что то 100-150 Ом и загорался лампа на приборке перегрев катализатора. да и еще ,он подключин на прямою к компу. и при отказе генератора он разогреться вместе.
Кстати логично, формально это просто датчик повышенной температуры в выхлопном тракте, по его показаниям EFI может обеднять смесь чтобы снизить температуру выхлопа и как следствие спасти банки. :)
короче незнаю уже что делать все что можно проверил заменил, 12л на 100 по городу и все, меньше никак, как думаете это предел а то тут пишут летом до 10 догоняют.
Замерь на трассе расход, а дальше думай.
Просто город городу рознь. Есть города, где по городу расход такой же как на трассе.
А есть где часами в пробках стоишь. Тут разве можно расход сравнивать? Плюс опять таки манера вождения.
Уровнять для сравнения данные о расходе может только трасса.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2015 в 09:38:20
в июне ездил в Адлер. в круг получилось 10000 км. заливал только 95й расход средний 6,2 л. по равнине 5,7 доходил, но горы значительно увеличивают расход. бенз убывает прям на глазах. по приезду пробовал замерить в городе. июль 8-8,5 на 95м , с августа на 95м 9-10 на 92м 11-11,5. сейчас похолодало и расход немного начал расти. ну и динамика на 95м огого, намного лучше машинка себя ведет. в прошлом октябре капиталил двиг
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2015 в 12:22:18
летом замерял проехал по трассе 300км и горы и равнины вышло 8.2л на100км. как думаете это норма.
Alexandr80 пишет:летом замерял проехал по трассе 300км и горы и равнины вышло 8.2л на100км. как думаете это норма.нормально
Доброго времени суток Форумчане тоже не так давно стал обладателем сие чуда под именем Спасио 99 года 2wd и та же проблема как у всех РАСХОД .. но не такой ужасный как у некоторых 25+ .. а 13 по городу,но считаю это много , езжу очень много по городу, поэтому этот вопрос очень актуален для меня , после покупки через пару дней загнал ее одному кулибину и он кое что сделал в плане ходовки и навесного в машине стало тепло и перестало что либо греметь так же поменяны свечи и всех тех жидкости фильтр , что касается термостата не могу сказать на сколько он градусов из ветки понял что надо на 88 градусов ставить движка еще не утеплена нет морозов хотя живу в Новосибирске ... планирую поменять форсунки и датчики .. дроссельная промыта и отрегулирована .... подскажите еще какие нибудь нюансы на что стоит обратить внимание только не очень заумно .. и еще если кто есть с Новосибирска победивший расход или может дать дельный совет буду рад встретиться......
Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2015 в 14:17:07