здравствуйте. помогите советом. послепрогрева долго держатся высокие обороты
После прогрева двигателя очень долго держатся высокие обороты,если стоять на месте то порядка 20-30минут обороты высокие. Точные цифры не скажу но по звуку работы слышно. +при этом расход около 14л/100км,что не доставляет особой радости. Ае 111,2000г.в двигатель 4а.Заранее всем спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2015 в 05:40:11
В этой теме 57 ответов
А причем тут термостат? Если машина при полном прогреве и сброшенных оборотах, потом их опять подкидывает во время движения. Я согласен когда при прогреве такая проблема, можно и термостат поменять.
Я сегодня взял полностью дросильную залонку в сборе, поменяю на днях и отпешусь.
Ну при том, что как только начинаешь ехать - движок очень быстро выхолаживается при открытом (читай заклинившем) термостате... Ну и комп естественно льёт больше бенза. Встаёшь на долгом светофоре или на переезде, движок (радиатор) перестаёт охлаждаться набегающим потоком воздуха, через некоторое время набирается нужная температура и обороты падают. Дальше всё повторяется...
Вот так, с помощью МультиСета (показывавшего обороты) и замены термостата я решил проблему высокого расхода.
Купил сегодня термостат на 88 градусов, на выходных поставлю, по результату отпишусь
пришли холода и я чет тоже подумываю на 92 как на немцах поставить, а то чет печка так сильно выхолаживает хотя стоит 88. Да и обороты думаю лучше держать потом будет.
Добрый вечер. Отписываюсь как обещал. Сегодня поменял термостат. Поставил на 88 градусов стоял на 82 .прогрев уменьшился,проблема с оборотами ушла, по расходу еще не знаю, только засек. Как будет известно отпишусь
ну как вова с расходом стало??? ооочень интересно, меня расход бенза уже задрал
Расход составил гдето 12,5 на 100км в городском режиме(( больше не знаю что сделать. Может лямбда зонд проверить. Но пока нет ни времени не желания,пока буду ездить так
была у меня такая проблема тоже,это на спаськах походу болезнь,что я делал:
1.поменял термостат толку не было.
2.снял дроссельную заслонку добрался до клапана этого и увидил что там твориться ужас помыл все чисто начисто собрал все назад изменений не было снимаю фишку с дроселя обороты падают одеваю ее поднимаются снова,при разборке дроселя нужен герметик полюбас если где то будет подсос воздуха то она тоже будет газовать снял его снова благо был запасной дросель снял элекстро магнит этот у меня он серенький такой говорят есть еще другова цвета,поменял этот электро магнит,на герметик всадил завел газует вычитал что после этого надо комп перезагрузить или клемму снимать или предохранитель EFI 15 ампер под капотом и все поставил его завел по работала и начела скидывать обороты по мере прогрева до положенного своего,как то так вообщем
так расскажи за сколько она у тебя выходит на ХХ и при какой температуре.
Минут 10-12 и выходит на хх.минут 5-7 после того как гаснет индикатор температуры