шкив коленвала или как не надо делать..
пытался подтянуть болт крепления шкива.. ввинтил два болта установил между ними монтировку и стал подтягивать болт крепления.. короче,сломал один болт,а второй согнул! при выгибании сломал и второй! оба заподлицо .. будет ли дисбаланс,вибрация или что-то хреновое? может не один я такой? )))
В этой теме 7 ответов
а зачем подтягивал то? у тебя че шкив разболтался?
метки проверял?
спросил бы. момент затяжки большой, конечно погнет.
Сверху, если смотреть, то заметно гуляет..да и после капиталки решил подтянуть.
после замены ремня ГРМ одними "специалистами" поставили обратно мне шкив коленвала через одно место... так и ездил сперва в неведении, потом "все как то времени не было
" пока не разбило посадочное у шкива и у коленвала... (прокатился первый раз на эвакуаторе). пришлось ставить контрактный, хотя я за капиталку (моторист был на неделю занят) а без машины не вариант. зато нашел двигатель+ коробка+ все навесное (кроме трамблера) по цене как за один двигатель (у многих поставщиков) + 3000 р.
Шкив коленвала можно затягивать, используя для удержания петлю из старого приводного ремня и подходящего размера монтировку, или даже отрезок крепкой деревянной рейки - я так затягивал до 100 нм, а можно и больше. Другой способ - ничего стопорить не надо, просто надеваешь ключ на гайку и резко, но не очень сильно стукаешь молотком по ручке, гайка затягивается за счет инерции коленвала. Но трудно проконтролировать момент затяжки. Ну и конечно можно застопорить маховик двигателя (пластину привода АКПП), но это геморно - надо до него снизу добраться, снимая то что мешает.
Чен пишет:Шкив коленвала можно затягивать, используя для удержания петлю из старого приводного ремня и подходящего размера монтировку, или даже отрезок крепкой деревянной рейки - я так затягивал до 100 нм, а можно и больше. Другой способ - ничего стопорить не надо, просто надеваешь ключ на гайку и резко, но не очень сильно стукаешь молотком по ручке, гайка затягивается за счет инерции коленвала. Но трудно проконтролировать момент затяжки. Ну и конечно можно застопорить маховик двигателя (пластину привода АКПП), но это геморно - надо до него снизу добраться, снимая то что мешает.способ с ремнем годится только для цельных шкивов. в нашем можно порвать резиновый демпфер.
Ну тогда только стопорить коленвал.