Помогите с кастровыми саленблоками? Как правильно установит ?метки ?
Добрый день.пришло время менять кастровые .загнал на сервис поменяли месяц не проездил залез посмотреть а они уже треснуты. Возникает вопрос либо их не правильно установили либо брак.помогите друзья?
В этой теме 19 ответов
Да хоть как их поставь, запчасти "гумно" стали не ходят больше года к сожалению. Ставь полиуретан горя знать не будешь.
Помню делал как то сход-развал на Спасике, мастер после всех регулировок с умным видом произнес: Даа Кастер у авто отличный! Я говорю а что это такое? Ну говорит тебе это знать не обязательно ))))
Это к слову о кастровых сайлентблоках.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2015 в 18:53:35
Просто я завёл эту тему из за того что перед заменой у меня стояли такие же резиновые. и я месяца не отъездил после замены.и им уже зима.вот думаю что их поставили неправильно
да ставь задние полеуретан "Точка Опоры" отличные и ходят долго, тоже с резиной мучался. А на счет направления установки то да если у вас прорези в саленте то надо правильно ставить параллельно работе рычага(а иначе будет на излом работать). На 1.6 идут с прорезями на 1.8 цельные. Ставьте цельные и ходить будут дольше.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2015 в 06:51:38
Я понимаю что полуретан лучше.вопрос как и в каком положении их ставить?
я же писал ели они цельные нет разницы как ставить.
Я например ставил вообще новые рычаги, все равно порвало быстро сайленты, Полиуретан надо ставить.
вопрос по теме, металлические втулки в саленблоках есть или нет, лежат саленты, но втулок внутренних нет, а последний раз когда менял дело было на сто, поэтому не помню.
тоже чет вас не понял
Вы говорите про металлические обоймы у сайлентблоков, они есть зачастую только на оригинальных, это добавляет прочности сайлентам, можно будет ездить боком, не будут рваться. На полиуретановых таких втулок-обойм нету, они менее прочные на езду боком, на других заменителях тоже чаще всего отсутствуют.