Автоодеяло плюсы минусы
Всем привет возможна тема не нова ,но не смог найти расскажите кто и какой марки использует одеяло каков эффект и есть ли [b]значительный[/b] эффект ,сам никогда его не покупал не могу ничего сказать ,по старинке войлоком укрывал ,но все таки очково машину сжечь, вот и хотелось у знающих узнать мнение
В этой теме 32 ответа
Естественно баян
С войлоком езжу, не парюсь, а большой разницы с одеялом не должно быть, только в плане защиты
Эффект есть, если добавить спереди и снизу, как у меня, перед закрыт картонкой и защита металл с наклеенным изолоном (по моему )
Но это я брал войлок, когда об одеялах никто не говорил, а так возможно, потом и одеяло прикуплю
Yaruzh пишет:перед закрыт картонкой и защита металл с наклеенным изолоном (по моему )
Я до утеплялся картонкой, двиг перегрелся и прокладку ГБЦ пробило. Никаких признаков вроде горящей "лампочки перегрева двигателя" не было, просто по факту охлаждайка выплескиваться из расширительного бака начала.
Теперь только утепление капота и никаких перекрытий радиатора. Говорят это частая проблема и "японки" не любят перекрытия радиатора.
Надо просто грамотно перекрывать, я перед поездкой в Шерегеш в -38 положил как одеяло, так и картонку, но картонка ни в коем случае не должна закрывать вентилятор, чтобы в случае чего он все таки мог насосать холодный воздух и остыть.
тут еще надо добавить про количество км, я то пишу про небольшой город,зимой пробок мало, 5-10 км, заглушил и т.п. Сработки вентилятора нет при таком ритме. Интересно, карлсона всегда слышу, если он маслает тут и никакой лампочки не нужно. Термостат на сколько стоит, у меня на 82 и заранее понимаешь когда перергрев пошел.
Опять же по центру оставить подсос для карлсона
я в колорлоне за 800р купил подогнул лишнее вроде тепло держит. после -15 закрываю пол радиатора (где НЕТ вентилятора) после - 25 закрываю полностью, с включенной печкой на 3 положение даже в пробках вентилятор не включается, по трассе закрываю полностью уже при - 20 (или около того) встали как то на трассе (авария) картонку не убрал, вентилятор включился и отработав секунд 20 -30 отключился (даже с закрытым полностью радиатором). в городе выезжая утром, когда холодно закрываю полностью, а днем потеплеет, забуду убрать включаясь вентилятор так же отработав некоторое время отрубается, картонка не перед самим же вентилятором стоит, щелей много, да и вентилятор такой ветер создает...
AgPro пишет:....просто по факту охлаждайка выплескиваться из расширительного бака начала...В моей практике и у Москвича, и у японки охлаждайка выплескнулась, кода зять в мороз эти машины завел и ушел в дом греться. Причина - остывший термостат. Я где то на форуме писал в мороз под 30-ть и за надо через 2-3 минуты после запуска двигателя его выключать, чтобы термостат прогрелся. В противном случае в малом круге антифриз при закрытом термостате закипает. Антифриз зачастую не выдерживает указанную на банке температуру и становится шугой раньше, что и приводит к медленному открытию термостата, повышению давления и выбросу антифриза.
Про утеплитель. Закрывал картоном и верх и радиатор. Верх - опасность пожара. Купил утеплитель из стеклоткани стала быстрей нагреваться, дольше остывать. Стоит картонка между радиаторами и до весны не парюсь.
http://teplo-auto.ru/ мне рекомендуют тут купить .... хотя по сути все они один хрен лишь бы не горело
у меня войлок, сделал два прореза и вставляю между радиаторами, не перегревается и тепло хранит, а если включится карлсончик, то ч/з войлок все равно протянет.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2015 в 18:52:33
да так то согласен ,но вот на утро черный кузов не хочется лицезреть((всяко бывает не одна сгорела от войлока