здравствуйте. помогите советом. послепрогрева долго держатся высокие обороты
После прогрева двигателя очень долго держатся высокие обороты,если стоять на месте то порядка 20-30минут обороты высокие. Точные цифры не скажу но по звуку работы слышно. +при этом расход около 14л/100км,что не доставляет особой радости. Ае 111,2000г.в двигатель 4а.Заранее всем спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2015 в 05:40:11
В этой теме 57 ответов
ну дак и у меня так за 10мин уже на холостых с утра. Так всеровно это не нормально, хочу чтоб синая погасла и холостые вот уже экономия будет.
Я тоже так хочу, если добьешся таких иезультатов, то поделись
Нужно ставить дополнительный датчик температуры от 15ой лады в сливное отверстие в блоке и подключать его паралельно родному датчику. Приобрел себе этот датчик, но вот возникла проблема....в сливное отверстие у меня подсоеденен котел...вот теперь и думаю куда же его воткнуть этот датчик! У кого какие соображения????
И что,этот датчик реально помогает??
Помогает. Паренек тут один описывал где то как да что....сказал что через 5мин.движка вышла на холостые утром после простоя.
ты знаешь я вот тоже ищю куда его влепить, и вроде нашол туда куда надо, у меня\ на 1.8 прям в корпусе термостата есть сбоку отверстие с резьбой но дальше оно заглушено, вот и думаю туда его ввернуть главное греться будет так же как и штатный.
Парни,а у кого сколько расход??
ТАК ЕСЛИ НАПРИМЕР Я КУПЛЮ ОТ 15 ЛАДЫ ДАТЧИК ОН ПО РЕЗЬБЕ НОРМАЛЬНО ВКРУТИТСЯ В БЛОК ?
А на мой взгляд это хрень насчет дополнительного датчика
Я ПОСТАВИЛ ТЕРМОСТАТ НА 88 ОБОРОТЫ НОРМАЛЬНЫЕ,ВОТ ТОЛЬКО УТРОМ РЕАЛЬНО ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИЖКА!МИНУТ 10 ЭТО СЕЙЧАС ПРИ -5 ,А ЗИМОЙ ВООБЩЕ БУДЕТ ДОЛГО ГРЕТЬСЯ