Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Отчёт о выявлении и устранении подсоса воздуха с помощью самодельного дымогенератора

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет.
Уверен, есть многие у кого, вроде бы, всё нормально с авто, но повышенный расход бензина тревожит.
В моём случае я уже испробывал, казалось бы, все способы и методы, чтобы победить повышенный расход бензина - проверил все датчики, их работу, вольтаж, сопротивление и т.д. - по всем показателям НОРМА, ИСПРАВНОСТЬ! НО! Расход то от этого не уменьшился! Кислородный датчик продолжал показывать запредельную краткосрочную коррекцию, а форсунки увеличенное время впрыска. Покумекав и выслушав советы разных форумчан, осталось проверить двигатель на подсос воздуха (и чо я сразу этого не сделал?!...) Как это сделать не прибегая к помощи "спецов" с автосервисов - ниже.
Порывшись в просторах интернета, нашёл чудоизобретение "дымогенератор", изобрёл свой и применил в действии.
И так, процесс:

Дроссельную заслонку открываем и стопорим насколько это возможно.


Вставляем изобретение в в гофру отсоединённую от воздушного фильтра

Есть компрессор - хорошо! Регулируем подачу воздуха не более 1-1,5 атм.

Расскуриваем сигарету, вставляем в приспособу фильтром к движку, скручиваем корпус "дымогенератора" и подаём воздух в систему "вдоха"


Ждём, откуда повалит дым.
Примечание: сигареты заканчиваются быстро, а иногда и тухнут при этом есть вероятность вместо дыма услышать шипение с негерметичных мест.

В моём случае дым повалил из под клапана VVT. Ёооо-маё, думаю! И не подумал бы никогда, про это место подсоса, а оно оказалось то... Год - выявление причины жора... 


Чтобы жизнь малиной не казалась уплотнительное колечко на клапане VVT я нечайно порвал. Пришлось искать в гараже похожее, но оно оказалось большего диаметра. Из ситуации вышел - вырезал из кольца лишнюю часть, обвернул вокруг на посадочном месте клапана и фумкой обматал. Временно - сгодится! Повторная проверка дымогенератором - всё герметично! 
Вот и весь дымогенератор.



Тестдрайв показал лучшую динамику при разгоне. Пропало ощущение, что что-то держит авто за зад. По расходу ничего пока не скажу, надо время. Показания лямбды в плане кратковременной коррекции уменьшились и стали коллебаться в районе -3 тире 4 (было и до 20 доходило).
Время впрыска уменьшилось не значительно в виду того, что много нагрузки на генератор - фары, печка и прочие приборы...
При ВЫКЛюченных потребителях время впрыска 1.80-1.90 мсек., при ВКЛюченных 2.00-2.10 мсек.
Ищу колечко на клапан VVT, продолжаю наблюдать.

Всё, всем удачи!

P.S.
Очень важно, чтобы было герметичным соединение шланга адсорбера на топливном фильтре! Иначе, вместо паров бензина, движок будет получать лишнюю порцию воздуха (это для тех, кто глушит адсорберы и чувствуют улучшения), а это, как следствие, корректировка подачи топлива и, соответственно, повышенный расход бензина.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 ноя 2015 в 11:55:50

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

у меня только шинный компрессор, не знаю сколько он выдает, мало поди.

а приблуда, засунутая непосредственно в шланг, она от чего?

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Включи свой компрессор и пальцем заткни шлангу, посмотри сколько манометр покажет. Если не меньше 1 и не больше 1,5 атм, то нормально, сгодится. Если больше 1,5 атм, то опасно уже, как бы чо где не выдавило, или не порвало...
Приблуда заказывалась у токаря (благо есть знакомый, помог), не пришлось выёживаться с подбором каких-нибудь баночек, бутылочек...
Диаметр приблуды 60мм - специально под гофру вытачивалась. Входит плотненько ну и плюс хомут зажимает.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 ноя 2015 в 23:44:11

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
больше года назад
#адрес
0

Про краткосрочную коррекцию...
Вычитал у диагностов, что допустимой считается краткосрочная коррекция в пределах от -12,5% до +12,5% в идеале 0%

Выискиваю время впрыска в идеале...

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
больше года назад
#адрес
0

Vonor24 пишет:
Серёга1980 пишет:
Vonor24 пишет:Не понял про "левая", "правая" что это?
Пользую прогу CarTester8000.. Так там две коррекции:левая и правая.. а что это х.з.

Попробуй вот эту прогу: http://motordata.ru/ru я ей снимал показания. Ну и мультитроникс в машине тоже самое может делать.
я диагностировал через самодельный кабель.. через елм 111 кузов не диагностируется..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2