Ремень ГРМ
Приветствую всех спасеводов!
Вопросы по ремню ГРМ:
1. как проверить состояние ремня. Купил машину и не знаю когда меняли в последний раз. Какие признаки подает машина когда пора уже менять ремень?
2. При обрыве ремня на скорости от 40-60 км в час - какие последствия? Гнутся ли клапана?
Заранее спасибо за ответы.
В этой теме 25 ответов
Нет не так, такой ремень тоже лохматится если его ставил рукожопый мастер. Но если он установлен правильно то он ходит даже 150-200 тысяч, конечно не стоит так долго его гонять без замены но ситуации бывают разные. А вот ролик натяжитель увы рассчитан на 90-100 тысяч пробега. Кстати болт который держит ролик натяжитель надеюсь новый поставили? Нормальный мастер за ранее предупредит что болт надо новый. Было у моих друзей и родственников несколько случаев когда этот болт просто ломался и в результате ремень перескакивал.
Просто ради интереса, а что входило в процедуру замены ремня? У нас например в стоимость процедуры (4500-5000 р) входит:
Замена ремня ГРМ, сальник коленвала, сальник распредвала,замена помпы, замена охлаждающей жидкости, замена ремней навесного оборудования. По времени 4 часа.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2015 в 21:59:19
В процедуру замены ремня ГРМ поменяли сальник,ролик и естественнно ремень.работа обошлась 2500 руб.сам ремень 650(германский),ролик 900 сальник.350.А вот про болт мастер ничего не сказал((((
Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2015 в 14:04:34
я раз тоже за 650 ремень взял ,но нормальный мастер меня отправил обратно в магазин и сказал что хороший ремень стоит около 1000 р
Текст сообщения был изменен пользователем 22 ноя 2015 в 17:31:57
берите ремни фирмы SUN и проблем не будет.
а что скажите на счет
GeelyE030200005Ролик ремня грм натяжной тоже вроде гдето писалось что эт тайота
От ЗАЗ "Таврия", на двигатель 4A-FE ремень ГРМ тоже подходит как родной. Дешево и сердито.
на 4A-FE от таврии, но вроде на первые 4А (80-90гг).
ресурс ремня ГРМ поболе 100ткм, но оригинального, а не дубля. возможно грамотно спроектировано и нагрузка на ремень не большая. но лучше не рисковать, если далеко от дома ездишь, ведь далеко не каждый производитель похвастается таким межсервисным пробегом. ремень выдержит больше 100ткм, если правильно натянут и срок эксплуатации относительно не большой, т.е. еще не поддубел. а через 10 лет может и 50ткм не отходить.
а ролики у многих (и у меня тоже) выхаживают как правило по 2 ремня грм (разумеется оригинал или просто Koyo). уж точно не 90-100ткм. до сих пор лежит натяжной ролик новый, т.к. купил, а родной живее всех живых, даже смазку не обновлял.
а про новый болт - первый раз слышу. если момент не умеете выдерживать, то и новый болт вам не поможет - свернёте резьбу в блоке.
Ну я сравнивал два ремня новый и с пробегом 100 тсч, по внешним признакам одинаковы абсолютно были, и тот и другой Тойота. А вот ролик Koyo который у меня стоял с пробегом 100 тсч, был мягко говоря не айс, похрустывал так сказать. Также держал в руках ремень оригинал Mazda с пробегом 200 тсч., с виду был как нулёвый. из чего сделал вывод для себя, что ремень правильно установленный ходит очень долго.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2015 в 16:27:58
ошибочный вывод. визуально "как новый" ремень после своего регламентного срока может порваться неожиданно. еще раз повторю: важнее даже не километраж пробега, а возраст ремня.
Уже трижды менял ремень ГРМ, во всех случаях ставил ремни фирмы SUN, отличные ремни, проверено "на себе". Зная о том, что на 4А при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, это успокаивало и давало лишнее время для проведения ТО. На второй замене я "затянул" ТО до беспредела, проехал на ремне 170 тыщ км, а когда снял его, то ни каких повреждений внешних на нем не заметил, мягкость была такая же как на новом (тоже SUN). ТО по замене ремня делаю сам, делал по книге сначала, потом по памяти. Ролик натяжителя брал только NSK, именно он стоял изначально и всегда "показывал" прекрасные результаты. После снятия он не подавал плохих признаков. Помпу не менял при каждой смене, поменял только при капремонте на 370 тыщ км (стояла родная) поставил фирмы GMB. Проехал уже 120 тыщ км после капремонта, "полет" нормальный.