Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Если б дело было в термостате, машина не жрала бы бензин в тёплую погоду, а у меня и летом расход не меньше 12 литров. Да и не верится, что буржуи в Японии ловят эти 88-90 градусов и греют голову как их поймать. Думаю здесь «глюк» в другом.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Водолей, глюк здесь ещё в том, что у Спаськи помимо прочего немереный салон для двигателя, ничем не отличающего от Марино/Цереса, а ОЖ так же хорошо охлаждается через холодную печку...
Действительно, стандартна японская прошивка такова, что жрать бензин двигатель будет, пока не настанет 90 гр. по ОЖ, в сравнении с прошивкой того же инжекторного зубила - прогревочные обороты заканчиваются на 50-60 градусах, а на Спаське тут только холодный градусник гаснет, а обороты ревут. И если уж люди говорят, что почуяли разницу от модернизированного термостата, то это так и есть, я от своего расхода отнял примерно 3 литра термостатом на 92 гр., при том, что дольше приходилось в морозы греться, чем ехать (окна внутри так затягивало, что нихрена не видать). Про твой летний расход могу дополнить - термостат может срабатывать в указанные 82 гр., но при этом его пробка может настолько сноситься, что по сути является полуоткрытой на холодную, а с таким термостатом и в лето подъедать бенз будет (знатоки мульти-сета поговаривают, что даже в 60 гр. наш двигло поедает 1.5-1.7 литра в час, вместо положенных 0.8 на 90), особенно когда "по-дедовски" ждёшь полного сугрева двигателя до начала движения. Всёж проверь термостат, потеряешь не более 1.5 литра ОЖ на вытаскивание, можь ему уже просто пора...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

MaxK,спасибо за консультацию.Сколько может стоить новый термостат?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сегодня зашел в магазин и узнал про термостаты:
родной на 82 градуса.

есть в наличии на 88 градусов. других нет.

вопрос к знатокам. стоит ли менять на 88 градусов или искать другой?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я ненашол в магазинах унас на 88.Поэтому купил на 82 и переделал его на 89-90.Как сделал было описано и здесь и на Дроме.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

так в этом и вопрос. переделывать или оставить на 88. будет ли ощутима разница между 88 и 90 или 92

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Новый термостат - 350-400 рублей. Даже на 88 разницу относительно 82 должен ощутить значительно, особенно если на улице хороший минус, но всёж ещё на 92 было б лучше. У Ауди, как некоторые пишут, есть заводские термостаты и на 96 гр, так что летом особых проблем быть не должно, главное не забыть удалить картонку и фуфайку...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ладно, вопрос к valerag71, напишите все-таки тут как переделать термостат... или статью оформите на этом сайте... пожалуйста

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Купил в интернет-магазине Multi-Set. подключал по схеме описанной на сайте (Dmitry_54) а он работать не хочет вообще. Подскажите как можно проверить, может он не рабочий или же я туплю? Хочется расход контролировать

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Разница в температуре выражается в израсходованном бензине. Проверено на личном опыте. Термостата на спасик более 82 гр. нет. В автомагазинах просто подбирают по размерам. В принципе на данном этапе я бы поставил 90 гр. сейчас стоит 88. Ближе к осени переделаю, или возьму на 90-92 гр.

Кстати по расход в городе вчера была необходимость быстрого передвижения по городу. За пройденный путь в 90 км расход составил 9,22 на сотню. Откровенно "зажигал" на дороге. Если у вас после 10 км пробега ХХ обороты не составляют около 700, то однозначно дело в температуре движка.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!