Холостой ход замучал
Здравствуйте. Машина заводится на холодную вроде нормально, прогревочные обороты соответствуют, но после прогрева не сбрасываются до положенных минимальных. После езды по городу, при остановке на стоянку (положение муфты "Р") обороты остаются большими, иногда "плавают" вверх-вниз. После чего на "горячую" завести невозможно. Менял все что можно - вакуумный датчик, датчик температуры, топливный фильтр, свечи, бронепровода. Блок дроссельной заслонки и датчик холостого хода снимался и чистился за 1,5 месяца 6 раз. Может у кого было подобное, прошу написать возможную причину этой неисправности. Спасибо.
В этой теме 40 ответов
А термостат и обнуление мозгов?
Обнуление постоянно, после каждой чистки. а насчет термостата на СТО сказали, что вроде в порядке..
Что значит вроде? Они его доставали, кипятили? Обычно с такими симптомами это второй шаг после чистки КХХ.
Ежли на горячую не заводится, то врядли термостат. Тут, если не зажигание, то скорее что-то со впрыском. Нет ли нештатного подсоса воздуха? А датчик положения ДЗ проверялся?
Сказали на СТО, что термостат не при чем, может его и не проверяли?
Датчик ДЗ смотрели. Может действительно, что-то с вакуумом? Когда при плавающих оборотах скидываю трубку с датчика абсолютного давления, обороты становятся "ровными", хотя остаются большими.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2015 в 07:36:05
Обычно да, но на наших спасиках обороты как то сильно связаны с термостатом. У меня у самого до замены термостата обороты держались под 2000. Но это что касается только оборотов. По поводу не запуска на горячую, что то подобное мелькало на форуме.
Спасибо, попробую вариант с термостатом. Хотя 2 другие проблемы остаются
Спасибо, на этой ветке нашел кое-что полезное. В любом случае постараюсь отписаться, как решил проблему. Хотя по-прежнему мало ясности, как это сделать.