Как я победил вибрацию
Хотел поделится с Вами, как удалось победить вибрацию на ХХ, 4 года мучился с колбасней особенно на D и R, да и на нейтралки не слабая была, чистил дросель и бегунок менял и свечи и и.т.д.
При этом подушки двигателя менял на сайленты RBI/FEBEST, с перепресовкой
Обороты двигателя падали, как положено, на D/R обороты 550, на холостом ходу 690-700 (данные с БК)....
Первое на что обратил внимание, передняя подушка двигателя (родная) показалась какая-то она нежная, потом случайно посмотрел от 100 кузова короллы (картинки прилагаю ниже).... Соответственно ее и заказал (тоже не оригинал)....
Вибрации чу-чуть, но заметно стала меньше, следующим шагом была замена правой подушки со стороны двигателя, кто-то мне подсказал что со стороны коробки и двигателя подушки гелевые, (понимая что китайские подушки делают просто из резины, решил что все остальные нужно брать оригинал) вообщем правая подушка была заменена на контракт, эффект был нулевым так как и родная была целая, со стороны коробки ни где не мог найти контрактную, поэтому опять запихнул китай, вибрация не изменилась...
Совсем недавно все таки я отыскал контрактную левую со стороны коробки, причем нашел я ее только в Южно-Сахалинске (вообще странно, там переднеприводные практически не завозились), после замены только, вибрация только усилилась, поездив пару дней (не могу понять почему не сразу) вибрация на D иногда стала не заметной даже с включенными фарами, но полностью не прошла, когда ее меняли обратили внимание что задняя порванная, там также стоял китайский сайлент...
Контракт не стал искать, подумал вибрация уже не такая сильная... Тут новый год на носу, решил пока опять перепресовать, RBI/FEBEST отпали сразу решил, что нить новое китайское попробовать закал в этот сайлент подушки, JIKIU BE21020, обошлась 635 руб. Когда забрал, какято легкая, не серьезная, зато резина очень мягкая....
Вообщем поменял ее, достали порванную, а она дубавая на столько, что я ей гвоздь смог на половину забить в доску... Вообщем перепресовали...
Сейчас на светофоре стою, (раньше всегда нейтраль включал) "пытаюсь переключить на D, смотрю так я и так на D"
Вибраций столько же как и на новом фите ( у брата Фит Гибрид), а на нейтрали еще и меньше...
Теперь реально комфортно стало, просто стоять и не глушитЬ... раньше аж раздражало как будто жигули какие-то
Текст сообщения был изменен пользователем 18 дек 2015 в 09:30:01
В этой теме 1 ответ
Тоже была вибрация на P (N) и D (R) + тормоз.
В общем после долгих манипуляций (нескольких замен подушек разных производителей) выяснил, что:
1) на N или Р вибрацию гасят боковые подушки.
2) в режиме D (R) + тормоз или в движении вибрацию гасят передняя и задняя подушки.
В конце концов пришлось купить контрактные боковые (вибрации при заведенном двигателе исчезли). Старые на вид были в идеале, но когда снял обе оказались порваны.
Передняя осталась РБИ, а вот задняя Фебест скоро будет заменена на контракт, т.к.в режиме D (R) + тормоз вибрация осталась.
Не берите деревянный фебест.