Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Если б дело было в термостате, машина не жрала бы бензин в тёплую погоду, а у меня и летом расход не меньше 12 литров. Да и не верится, что буржуи в Японии ловят эти 88-90 градусов и греют голову как их поймать. Думаю здесь «глюк» в другом.
Водолей, глюк здесь ещё в том, что у Спаськи помимо прочего немереный салон для двигателя, ничем не отличающего от Марино/Цереса, а ОЖ так же хорошо охлаждается через холодную печку...
Действительно, стандартна японская прошивка такова, что жрать бензин двигатель будет, пока не настанет 90 гр. по ОЖ, в сравнении с прошивкой того же инжекторного зубила - прогревочные обороты заканчиваются на 50-60 градусах, а на Спаське тут только холодный градусник гаснет, а обороты ревут. И если уж люди говорят, что почуяли разницу от модернизированного термостата, то это так и есть, я от своего расхода отнял примерно 3 литра термостатом на 92 гр., при том, что дольше приходилось в морозы греться, чем ехать (окна внутри так затягивало, что нихрена не видать). Про твой летний расход могу дополнить - термостат может срабатывать в указанные 82 гр., но при этом его пробка может настолько сноситься, что по сути является полуоткрытой на холодную, а с таким термостатом и в лето подъедать бенз будет (знатоки мульти-сета поговаривают, что даже в 60 гр. наш двигло поедает 1.5-1.7 литра в час, вместо положенных 0.8 на 90), особенно когда "по-дедовски" ждёшь полного сугрева двигателя до начала движения. Всёж проверь термостат, потеряешь не более 1.5 литра ОЖ на вытаскивание, можь ему уже просто пора...
MaxK,спасибо за консультацию.Сколько может стоить новый термостат?
Сегодня зашел в магазин и узнал про термостаты:
родной на 82 градуса.
есть в наличии на 88 градусов. других нет.
вопрос к знатокам. стоит ли менять на 88 градусов или искать другой?
Я ненашол в магазинах унас на 88.Поэтому купил на 82 и переделал его на 89-90.Как сделал было описано и здесь и на Дроме.
так в этом и вопрос. переделывать или оставить на 88. будет ли ощутима разница между 88 и 90 или 92
Новый термостат - 350-400 рублей. Даже на 88 разницу относительно 82 должен ощутить значительно, особенно если на улице хороший минус, но всёж ещё на 92 было б лучше. У Ауди, как некоторые пишут, есть заводские термостаты и на 96 гр, так что летом особых проблем быть не должно, главное не забыть удалить картонку и фуфайку...
ладно, вопрос к valerag71, напишите все-таки тут как переделать термостат... или статью оформите на этом сайте... пожалуйста
Купил в интернет-магазине Multi-Set. подключал по схеме описанной на сайте (Dmitry_54) а он работать не хочет вообще. Подскажите как можно проверить, может он не рабочий или же я туплю? Хочется расход контролировать
Разница в температуре выражается в израсходованном бензине. Проверено на личном опыте. Термостата на спасик более 82 гр. нет. В автомагазинах просто подбирают по размерам. В принципе на данном этапе я бы поставил 90 гр. сейчас стоит 88. Ближе к осени переделаю, или возьму на 90-92 гр.
Кстати по расход в городе вчера была необходимость быстрого передвижения по городу. За пройденный путь в 90 км расход составил 9,22 на сотню. Откровенно "зажигал" на дороге. Если у вас после 10 км пробега ХХ обороты не составляют около 700, то однозначно дело в температуре движка.