печка плохо дует
Добрый день ребята. Вопрос не однократно был , тут не знаю уже что делать. Включаешь печку на на 2 - скорость климат на 25. Температура падает. Почитал форум наш. Поехал поменял антифриз , термостат поставил на 88 гр. Накрыл двс одеалом и поставил картонку между родиаторами.Не чего не поменялось. Утром завожу без печки , как нагреется немного после включаю ею. Ребят устал в -30 градусов мерез как цуцик. Салон ели ели прогревается через мин 30 тока чуть теплей становится. Вот еще думаю помыть радиатор печки или полностью систему. Друг советует на сто можно специальными средствами чистят. Типо делал после в машине Ташкент. Что скажете ребята , что делать?
В этой теме 9 ответов
При -30 и печке на 2 (температура на 28) на холостых температура двигателя (по сигнализации) падает до 56 градусов. В салоне терпимо холодно.
На холостых и при включенной печки температура вообще не поднимается.
На холостых, после прогрева, падает на 2 деление и там покоится. Промывка толку вряд ли даст. При -10 в машине как? И на прогретом движке?
после чистки радиатора эффект не очень. лучше купить новый. я чистил раза 3 разными способами не помогало. поставил помпу. эффект появился,но прогрев двигателя стал дольше.
Когда -10 в машине Ташкент. Вот ехал сейчас было - 14 в машине жарко. Может просто докапываюсь до машины. Просто напрягает , что температура на холостых падает, ну и когда печку на hot ставишь и скорость на 3 тоже падает и причем быстро.
У всех такая проблема с температурой в сильный мороз , походу надо полностью двигатель закутывать и сверху и снизу ...
вот у друга тоже мотор 1nz-fe , ну температура не падает. Говорит не должно так быть. Он нечего не утеплял. Мистика. Приехал к нему посмотреть вот гляжу не падает печку включаю на 3 ку чучуть на пару градусов и всё. Подключил емл327 чтоб проверить на вернека. ну блин всё гуд у него. Родной термостат на 82гр. Вот сижу голову ломаю.
Друг не таксист, случаем? Когда едешь, под нагрузкой греет отлично. Даже жарко. На холостых, при прогреве, и в пробках, понятное дело, не хватает тепла. Алюминиевый движок, блин. Выстывает моментом.
Если постоянно в движении, тогда в машине жара и ташкент. Если только на работу и с работы, то в минус тридцать нужно минут 15 чтобы едва прогреть двигл до +40° на холостом ходу, потом ещё минут 15-20 чтобы до рабочей t° дойти. Салон, естественно, за это время нифига не успеет прогреться. Если один едешь. Если ещё трое пассажиров, то быстрее нагреется.
И не стоит забывать, что та же короллка, седан, 1nz-fe, у неё гораздо меньше объём салона, чем у филдера-универсала или у спаса-минивэна.
Уже смерился с прохладным салоном , но хочу ближе к лету почистить печку (промыть лимонной кислотой) и радиатор охлаждения.