вибрация по кузову
Выручайте! при скорости 85 начинается вибрация по кузову с увеличением скорости вибрация нарастает, аж панель со стороны в в сторону матыляет. Но самое интересное то что вибрация может начаться через час езды, может сразу, может вообще не быть. Заметил что при затяжных поворотах начинается чаще. Может причина быть в кардане?, привода на диагностике сказали что нормальные, балансировку колес делал.помогите плиз!!! ездить не возможно!!!! при резком торможении тоже ощущается вибрация.
В этой теме 14 ответов
Спасибо за инфу! Завтра буду менять! У меня ещё и суппорт левый подклинивал! Буду ревизию делать или менять!
Извиняюсь что долго не отвечал. Причина оказалась в правом приводе, установил контрактный и не нарадуюсь, старый не подавал никаких признаков непригодности, после замены снял с него пыльники и выяснилось что трипойд сухой и посиневший от перегрева, хотя пыльник целый. Выработки нету никакой абсолютно. Вот почему ни одна диагностика не выявляла проблемы. Для профилактики снял все пыльники, набил смазкой и надеюсь что спас еще какую ни будь гранату. Ну а ты подлечил свою вибрацию?
Семён пишет:Извиняюсь что долго не отвечал. Причина оказалась в правом приводе, установил контрактный и не нарадуюсь, старый не подавал никаких признаков непригодности, после замены снял с него пыльники и выяснилось что трипойд сухой и посиневший от перегрева, хотя пыльник целый. Выработки нету никакой абсолютно. Вот почему ни одна диагностика не выявляла проблемы. Для профилактики снял все пыльники, набил смазкой и надеюсь что спас еще какую ни будь гранату. Ну а ты подлечил свою вибрацию?выработку где смотрел? на трипойде или в корпусе гранаты?
Выработку глядел в корпусе гранаты, подразумевается незначительные раковины от трипойда, но корпус абсолютно целый! После замены хвастаюсь на работе результатом и выясняется что у коллеги было такое на ниве, он шприцом медицинским через пыльник надавил туда масла моторного и ОК, так и продал машину. Я конечно на него был сильно зол, я пол года мучался не мог найти причину.