Нужен Блок от 7А
привет друзья-форумчане.
спасик полюбил маслецо... встал вопрос: капиталка или контрактный мотор? думали думали... и решили сделать лайт-капиталку: поставить блок от 7А вместо 4А ну и + по ходу поменять ремни, колпачки и т.д.
так вот вопрос:
1. кто, что думает об этом?
2. и у кого есть блок от 7А в живом состоянии?
В этой теме 7 ответов
Потом будут проблемы с продажей при осмотре в гибдд, смотрят чтоб маркировка двигателя соответствовала документам ,а 7-А это уже изменение конструкции если конечно ты вечно на нём будешь ездить пока не развалится тогда ставь 7А
Есть тема в /клубе церез марино/ свап 4а на 7а поищи,там много информации.
lebed62 пишет:Потом будут проблемы с продажей при осмотре в гибдд, смотрят чтоб маркировка двигателя соответствовала документам ,а 7-А это уже изменение конструкции если конечно ты вечно на нём будешь ездить пока не развалится тогда ставь 7Ас ГАИ это другой вопрос. решаемый.
меня интересует техническая сторона и наличии блока 7А
А в чем прикол? объясните, ради интереса и общего развития. Почему тогда полностью 7а не воткнуть? Я понимаю замену на 4A-GE, а тут в чем интерес?
7A на низах тянет лучше, для повседневки это очень удобно тем более для тяжелой Спаськи. 4A-GE валит на верхах, но ездить так каждый день не всякому по вкусу. Так что 7A или 3S в разы более предпочтительней.
Ну так не проще тогда 7а с мозгами воткнуть, спаськи ж идут с такими. Зачем только блок менять, в чем смысл?
Спаски с 7а вэдовые и мозги не корректно работает с передним приводом. Информации много про свап читайте действуйте сложного ничего нет. 4а и 7а самые простые тойотовские движки.