Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове
Уровень масла в АКПП
Всем привет. Давно назревал этот вопрос, и вот дозрел. Читал и здесь и в мануале, что уровень должен быть между нижними рисками, если двигатель холодный, и между верхними, когда двигатель прогретый... У меня ситуация немного другая - на холодном движке всё ок, а вот как прогреется - всё... уровень выпрыгивает за верхние риски почти на сантиметр. Это нормально? Машина едет, не дёргается. Может это просто оно разбрызгивается так?...
В общем делитесь соображениями...
AE 111, 1998 год
В этой теме 12 ответов
Страницы: ← предыдущая |
1
2
rechnik пишет:Все нарисованое верно при ( сооL) -- холодный заведеный двс нижняя метка -- прогретый заведеный двс верхняя метка (сооL) и НОТ метки при заглушеном двс - низ холодный верхняя горячий при не работающем двс -------условие ( чистый фильтр акппПри заглушенном двиге вообще измерения не делаются. Насос АКПП должен работать. И имеет значение температура не двига, а жижи в коробасе. Поэтому и нужно проехать километров 10-15, чтобы жижа прогрелась и щуп показал правильный уровень HOT
Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Полезная информация
Текст сообщения был изменен пользователем 30 авг 2022 в 08:37:02
пешеход =)
Страницы: ← предыдущая |
1
2