резина 185 65 15 как родная встала
до этого стояла 185 55 15 жестковато было сейчас другое дело как жип стал. по сравнению с 185 65 14 на 15ой клиренс больше на 13мм
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2016 в 15:12:03
В этой теме 12 ответов
65-ая рано или поздно будет шоркать, спереди при крутых поворотах протрет подкрылки. При пробое в обоих арках тоже будет втыкаться в стойки или куда-там, проверяли уже. У меня 60-ая то втыкается. И плюс от большой резины все таки потеря динамики идет, чем ближе к родному размеру, тем легче колеса и тем легче крутить. Чисто личный опыт.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2016 в 17:09:09
не чего там не шоркает если ты так пишешь значит даже не ставил ее если бы ставил то не писал что подкрылки протрет. когда руль поворачиваешь там еще 2см между подкрылком.арки здоровые на спасио. опыт большой у меня по установке не стандартной резины.на другой машине 205 55 16 максимальный размер я туда поставил 225 45 18. и не какой потери динамики не чусвутся расход бензина не меняется по компу как показывал так и показывает. для подбора есть еще шинный калькулятор http://kolesa.k...alculator/
на 185 70 14 полно народу ездит на всех королообразных а 185 65 15 выше ее на 3 с половиной мм.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2016 в 20:54:25
ты новерно перепутал с 195 65 15 такая не встанет задняя чашка аморта не даст при не большом вылете диска
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2016 в 21:00:12
У меня 195 60 как раз стоит, ездил я раньше на 185 65 и на 185 70. :) До чашки стойки там меньше сантиметра при пробое, на пружине смотреть безсмысленно, они у всех в разном состоянии. Можно и 195 65 воткнуть, до чашки наверное пару миллиметров останется и если шипованная, может даже шипы будут цеплять.
У меня протерт до дырки левый подкрыльник как раз моей 60-ой резиной, как-то раз сильно вывернул колеса, больше не пробую. Передняя стойка у меня 111-ая, ступица тоже 111-ая. Задняя стойка теперь 115-ая, приводная ступица тоже 115-ая переделенная в дисковую.
Ну а по динамике можно и очевидно прикинуть, хотите быстрее ехать, ставьте легче колеса, а более тяжелые колеса будет сложнее раскрутить. Не зря же наши драггеры любят легкую японскую ковку и низкопрофильную резину, там каждый грамм роль играет.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2016 в 21:17:58
AYYYY
Текст сообщения был изменен пользователем 01 июл 2016 в 20:10:16
если бы хоть где то терло я бы их не ставил . какая может динамика быть на 1.6 это овощь по мне так не чего не изменилось лью 95 бензин и все а если 92 заливаешь не едет воще
195 65 15 зимняя бриджестоне знакомый пытался поставить не влезли заднии чашки цепляло это 100 процентов.на форумах начитался что влезит а потом на бабки попал как новую уже не продашь.старая с износом 50 процентов влезла бы
Пружины стоковые? Пожалуй да, путаницы с резиной хватает конечно, но видимо 65 R15 и вправду на старый кузов не влезают. Но вроде влезают на следующий кузов. Хотя какие задние стойки? Есть мысль что у каких-то 111-ых могут быть чашки ниже, у каких-то выше, возможно еще 115-ые стойки тоже по чашкам могут отличаться. Короче все индивидуально.
P.s: Динамика на 1.6 есть на GE двигателе. :)
P.p.s: Я бы сам предпочел на 55-ой резине ездить, нежели на 60-ой как сейчас.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 июл 2016 в 21:41:25
зад все родное у него было 2вд . 4вд аморты другие как на королле 150 кузов бе чашек на которую я ставил 245 40 18 .
185 55 жестко при таком профиле скорей мягче будет 195 55 защет ширены.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 июл 2016 в 21:24:44
Я езжу на 195 65 15, новый кузов. Абсолютно устраивает.