Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Добрый день! В одной из тем, один из участников, устанавливая параллельный датчик, вкрутил его вместо сливного болта ОЖ на блоке цилиндров. Суть вопроса: датчик, в отличие от болта, который выполняет функцию затычки, имеет продолговатый теплоприёмник, который входит глубоко в блок. Не нарушает ли он циркуляцию ОЖ? Не будет ли местных перегревов? Кто знает, что там внутри за этим болтом? Хватает ли там места?
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2016 в 18:36:02
dmitrov1987 пишет:Добрый день! В одной из тем, один из участников, устанавливая параллельный датчик, вкрутил его вместо сливного болта ОЖ на блоке цилиндров. Суть вопроса: датчик, в отличие от болта, который выполняет функцию затычки, имеет продолговатый теплоприёмник, который входит глубоко в блок. Не нарушает ли он циркуляцию ОЖ? Не будет ли местных перегревов? Кто знает, что там внутри за этим болтом? Хватает ли там места?Поверь,места там хватит... Внутри полое пространство и справа и слева и сверху и снизу) .. короче вокруг..
Расход топлива у спасика должен быть большет чем у обычных карол. Кузов у спасика на 100кг тежелее и выше приблизительно на20см. Ещё между капотом и двигателем расстояние больше соотвецтвено +ещё дополнительный прогрев. Ну это моя теория, может я ошибаюсь. В дроме как-то читал один товарищ при покупки шин берет с собой кантарь и взвешивает шины ,цифры точна не помню но по расходу отвоевал 3литра ,расход топлива упал с 11 до8 стояла у нево белшина заменил помоему на японскую.и тут я сним согласен вес шины влияет на расход , в
вес шины влияет на неподресоренные массы. а на расход влияет сопротивление качения покрышки.
Пошарился по интернету почитал пишут разное, при увеличении веса колёс по трассе расхотд практически не меняется ,а вот по гораду может увеличется до 10% . ну я так думаю наш движок на спасиках объёмам 1,6 как раз чувствителен к таким лишним нагрузкам .
Интересный факт! устал бороться с расходом и забросил это дело...
Две недели назад собрался на Байкал и перед поездкой поменял тормозные диски с колодками, разобрал суппорт, смазал все направляшки.... и моему удивлению не было предела!!!
Две заправки до полного бака: после первой проехал 570 км, влезло 38 литров, после второй, 530 км. влезло 39 л. итого 77 л. на 1100 км. средний расход [b]7 л. на 100 км.[/b]
Здравствуйте! Вы писали про то что одной из причин удаления катализатора явился грохот. Уточните, пожалуйста, что за грохот? Откуда исходил грохот?
Рычать начинает, катализатор удалить половина дела, нужно туда вварить прямую трубу чтобы не было ямы, почти никто этого не делает и получает бонусом еще провалы и прочие прелести.
Сейчас куда проще не вандалить, а просто Cilitom'ом отмыть соты до бела и будет ново как с завода. :)
Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2016 в 10:04:51
А почему начинает рычать? Забиты соты?
Рычать начинает если вы просто выбиваете катализатор и ничего не делаете взамен, бонусом можете получить провалы.
Если соты забиты пропадает тяга причем может капитально пропасть, но это редкие случаи. Ну еще бенз жрется больше чем надо почти во всех случаях при манипуляции с трассой.