Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Электро-привод откравание/закрывание на водительской двери

больше года назад
#адрес
+3

Всем драсти! Неработает электро магнит на откравание/закрывание двери (водительская дверца) и с кнопки блокировка дверей тоже не срабатывает. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Это болезнь или единичный случай?

spasio 1NZ,121кузов 2003г.в.

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

У меня подобная неисправность появлялась сначала изредка. Потом стала повторяться чаще, пока совсем не перестал работать привод. Разобрал дверь, снял замок (Это отдельная история, но после первого демонтажа теперь это делаю за 5 минут). После тщательной проверки оказалось, что барахлит электропривод замка. Чтобы не покупать новый (надо заказывать, да и стоит прилично) решил разобрать эту черную коробочку. Аккуратно ножом расклеил по стыку половинки и увидел, что внутри с первого взгляда все в порядке! Но, вынув двигатель и подключив его к питанию, убедился, что он то и не работает! Пришлось аккуратно снять заднюю крышку со щетками (конструкция подобна обычным микродвигателям). Оказалось, что планка, на которой закреплена щетка, просто загнулась! И даже часть щетки раскрошилась. Вот вам и японские двгатели! Выправил планку, почистил коллектор и снова все собрал. Привод заработал как ни в чем ни бывало! Одно предостережение! Когда собирал пластмассовый корпус привода, решил его скрепить, плотно обматав изолентой. Собрал. Все отлично заработало. А дело было зимой. И вот уже летом машина постояла на жаре водительской дверью в сторону солнца. И привод опять закапризничал. Все снова быстро разобрав (благо есть опыт), убедился, что двигатель в порядке. И тут до меня дошло, что меня подвела изолента! Разогревшись на жаре, она поплыла и половинки корпуса привода разъехались. Теперь я собрал корпус на винты, немного дольше, но теперь привод работает безотказно уже второй год!

UA-ZZE-124N type X G edition
больше года назад
#адрес
0

Вот бы ещё с фотками мануальчик, ну типа как для "особо одарённых" было бы вообще здорово.

2001 год 1NZ кузов 121
больше года назад
#адрес
0

По началу, прошлым летом, тоже никакой системы не было. Случайная ошибка. И редкая. То работает, то, вдруг, не работает. Но, заметил, что только после жаркой погоды. Этим летом, как жара устоялась несколько дней, снова начало глючить, а потом вообще перестало работать с сигналки или электрозамка. Только механически, ключём.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Когда собирал пластмассовый корпус привода, решил его скрепить, плотно обматав изолентой. Собрал. Все отлично заработало. А дело было зимой. И вот уже летом машина постояла на жаре водительской дверью в сторону солнца. И привод опять закапризничал. Все снова быстро разобрав (благо есть опыт), убедился, что двигатель в порядке. И тут до меня дошло, что меня подвела изолента! Разогревшись на жаре, она поплыла и половинки корпуса привода разъехались. Теперь я собрал корпус на винты, немного дольше, но теперь привод работает безотказно уже второй год!
На другой тоёте, предыдущего поколения, та же история была. Разобрал, прочистил, собрал. Работает. Через неделю перестало работать. Но я не клеил и не заматывал ничем. Мне тогда показалось, что на защёлках всё держится. Когда после зимы вскрыл, оказалось что этот блочок электропривода с моторчиком, шестернёй и червяком весь рассыпался. Неремонтнопригодный механизм. Или целиком менять, но надо покупать весь привод контрактный, отдельно не продают. Или клеить на суперклей после промывки и ремонта, но тогда потом только на выброс, если опять заглючит.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я сегодня столкнулся с другой проблемой. Вышел в магазин, на брелке сигнашки села батарейка, закрыл ключом. Когда вернулся - не смог открыть ключом. Не поворачивается на открывание и все. Ладно, думаю, пойду искать батареку в брелок. Нашел, поставил, а фиг вам, не открывает и все тут! Минут 15 крутил ключом - открылся... Вот так.

пешеход =)
Страницы: |
1 2