Предел прочности или сколько Спаська будет бегать
Все привет, задался вопросом, а какой все таки ресурс заложен в конструкцию? Теорию смысла нет обсуждать, т.к. не раз говорили о надежности двигателя А-серии (7А и 4А), простоте и надежности конструктивных решений самой машины. Хотелось бы на конкретных примерах о текущем пробеге оценивать состояние машин. Какие основные узлы и агрегаты и после какого пробега выходят из строя, при каких условиях эксплуатации? Интересно при идеальных условиях до миллиона км дотянет?
В этой теме 49 ответов
У меня на родном моторе был пробег 160 тыр где-то, на котрактном 4A-GE пробег получается где-то за 70 тыс км, так что кататься еще много. А вот коробка интересная, позаимствована с Кариба 89-го года, после замены сальников ведет себя как новая, походу вечная. :)
походу вечная.Старый гидромеханический автомат от Тойоты - вечный агрегат, а механика и подавно. Единственное, диски сцепления - расходник. Но мы, в свое время, не найдя диск сцепления на Ниссан Ванетта, переклепали в таксопарке диск от 408 Москвича, размер удар в удар.
Мы когда дружили 4A-GE с полноприводной коробкой (а на эти моторы с завода 4wd не ставились) присели с тем что оба маховика FE и GE в наличии не садятся, корзина вэдовая стреляет с 8-ми дырым GE маховиком, а стандартный 6-ти дырый FE маховик не садится на 8-ми дырый GE мотор. Думали уже переклепывать диски сцепления. Но что у меня тогда где-то сильно зачесалось и я поехал в город за GZE 8-ми дырым маховиком. С тех пор 4A-GE дружит и ездит с полноприводной коробкой. Диск сцепления стандартный от Кариба, 225мм кажется, а можно еще на 235 воткнуть от GTT калдины.
Mikeken пишет:Мы когда дружили 4A-GE с полноприводной коробкой (а на эти моторы с завода 4wd не ставились) присели с тем что оба маховика FE и GE в наличии не садятся, корзина вэдовая стреляет с 8-ми дырым GE маховиком, а стандартный 6-ти дырый FE маховик не садится на 8-ми дырый GE мотор. Думали уже переклепывать диски сцепления. Но что у меня тогда где-то сильно зачесалось и я поехал в город за GZE 8-ми дырым маховиком. С тех пор 4A-GE дружит и ездит с полноприводной коробкой. Диск сцепления стандартный от Кариба, 225мм кажется, а можно еще на 235 воткнуть от GTT калдины.скинь фото салона с мкпп и подкапотное на посмотреть.. очень интересно!
В целом он сидит также как на этой старой пристарой фотке:
Телевизор и кузов уже конечно давно перекрашен и вообще кузовщина приведена в порядок.
Разница в том что сейчас стоит 4WD коробка.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 авг 2016 в 14:23:34
У меня спаська 97 года.У меня уже 10 лет.Пробег родной 320000.Когда одометр остановился,начал считать километраж по факту от заправки до заправки.Всё обслуживание делаю сам,или к хорошо знакомому мастеру.Машине 19 лет,но всё в исправности и работает.Тянет отлично.Вообщем сколько буду жить,столько и ездить.Одно слово СуперСпаська!
Что пугает, это то, что со временем сурово дубеет изоляция на проводах. И если кузов и механическая часть будут жить при должном уходе очень долго, то проводка может подвести. В идеале, нужно перебрать все косы на провода с фторопластовой изоляцией, как на военных истребителях, тогда реально вечный будет автомобиль.
Сильно не переживайте, у друга Crown 84-го года с аналогичной проводкой, но электрике там в разы больше. Все работает, все исправно, проводка живет.
Спаська 97 год,привезена из Влада в 2000г. Второй хозяин у машины после перекупа. Одна из самых первых Спасек в России. И точно самая первая в Питере. Перегонял зимой 2000-2001. До сих пор на ходу, одна из немногих Спасек с люком в крыше. Пробег более 300 000. При должном уходе и сервисе проживет еще долго. Все ремонты делаю сам, кроме кузовщины, мелкой малярки и развала/схождения.Гонял с Питера и до Башкирии и в Крым.
у меня 284039 + нынешний пробег около 1500 км.
97 года рождения машинка. И кстати тоже с люком
Текст сообщения был изменен пользователем 11 сен 2016 в 15:29:12