неоднократное пробитие бака
Добрый день уважаемые форумчане !
столкнулся с такой проблемой: пробил бак первый раз, ладно сам снял, просушил заварили аргоном. отъездил пару месяцев появился запах бензина, смотрю после стоянки капли под баком - опять пробитие !!! сразу скажу, что живу и передвигаюсь в основном по городу, на дальние расстояния (>200 км) не ездил, в лес сильно тоже не забирался. ладно делать нечего снимаю, паралельно меняю задние стойки (грешил на них - износил машина просела и поэтому пробиваю), аргонщика уже нету советуют сделать напыление, делаю - ставлю бак - бежит (@#ять) - снимаю, варить никто не берется пропаривай - отмываю под проточной водой (2 дня) варим, ставлю, нормально !!! проходит неделя - пробитие !!! в другом месте, рядом со старым но не по нему. в авто магазинах поясняют, что новый бак будет стоить больших денег, а с разборки брать где вариант, что он не такой-же. честно уже руки опускаются, и машина нравится, и такая проблема. с чем это может быть связано, может там какая-то дополнительная защита должна стоять? незнаю.
может кто сталкивался с такой проблемой буду очень признателен за совет.
В этой теме 19 ответов
Получается у меня отсутствует абсорбер, кем-то из предыдущих хозяев снят, и вновь поставленный бак тоже вздуется ? Как предотвратить вздутие бака ?
BopoH пишет:Получается у меня отсутствует абсорбер, кем-то из предыдущих хозяев снят, и вновь поставленный бак тоже вздуется ? Как предотвратить вздутие бака ?Похоже на то. Может быть сам адсорбер и стоит на месте, но отключен по причине того что нерабочий. Например надо было его заменить, а неохота было. Ты возьми мануал на свой авто и посмотри, там все должно быть - откуда и куда какая трубка идет, и где клапана стоят.
Чтобы не раздуло - ну можно на первый случай в пробке бака тонкую дырочку просверлить, типа как на мотокосах делают. Но там еще дырочка изнутри закрыта чем-то типа поролонки, чтобы бенз если плещется наружу не вытекал. А взрывоопасность определять по нюху ))
А какой функционал несет абсорбер, на что влияет его отсутствие кроме выпуска избыточного давления ?
Адсорбер как раз поглощает бензовые пары, которые выходят из бака при избыточном давлении. Чтобы не было вонюче и чтобы эколохия не страдала. Ну может и чтобы не было пожароопасности, хотя маловероятно что такая концентрация паров создастся (разве что в тесном непроветриваемом помещении). На ходовые качества отсутствие сего агрегата не влияет.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 сен 2016 в 11:53:11
Тоесть без него можно существовать, периодически стравливая давление, я правильно понял ?
BopoH пишет:Тоесть без него можно существовать, периодически стравливая давление, я правильно понял ?Ну да. Но давление должно стравливаться само, а то оставишь например авто утром на улице, давления в баке нет, а потом днем жара - бак нагрелся и раздулся.
Большое спасибо Чен, Технотол, за помощь, буду ставить отсутствующий адсорбер и ездить спокойно не переживая за бак.
А вакуум в баке это нормально?
Saraigo пишет:А вакуум в баке это нормально?Ну не прямо таки вакуум, а небольшое разрежение может быть. Например бенз расходуется, объем уменьшается, за счет этого давление падает. Или температура понизилась, что тоже дает падение давления. Но сильно оно упасть не должно, потому что откроется клапан в пробке бака и впустит атмосферный воздух. Если конечно клапан исправен ))