Свечи зажигания 4a-fe
Здравствуйте.
Был у меня до спасики веник 2006г и остались от него свечи иридиевые 3-х контактные.
можно их установить на этот ДВС и дурного ничего не будет?
И от чего может быть еще " кондражка" двс?
Спасибо всем за ответы.
В этой теме 10 ответов
Смотря какой мотор, калильность свечи может отличаться, расход топлива увеличится.
Например для Тойота Камри с 2 литровым движком свечи выглядят точно также как и наши но на упакове не написано что подходят для Короллобразных и обозначение на юбке совсем другое.
Какая маркировка на свечах?
1az-fse двс был 2 литра с тнвд и прямым впрыском.
denso sk20br11
сейчас стоят
NGK BCPR6E11
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2016 в 20:20:43
Вот про ваши Денсо, в какие моторы применяются, 4A-FE в таблице нет как видим.
Про NGK вот ссылочка:
http://www.smat...lang=ru-ru
Текст сообщения был изменен пользователем 07 окт 2016 в 08:42:00
спасибо за ответ. Таблицу я видел. вопрос в том что будет если в 4 а фе их поставить...дурного ничего же не произойдетили не стоит мозг делать и выкинуть их?
Да ничего не будет. Может двиг будет хуже работать. А может лучше. Катушки ты сожгешь только если туда прут железный запихаешь, и то вряд ли
Была у меня карина в начале 2000-х, с движком 5аф, кто знает разницу с 5афе, поймет. Так там из-за специфики подачи топлива и того, что она масло жрала не меньше литра на тысячу, свечи летели постоянно. С запчастями тогда было гораздо похуже, да и спецов не было, кто бы мог такие специфические карбюраторы ремонтировать, потому проездил я с год в таком состоянии. Свечи только не на помойке собирал! Новые стоили как сбитый боинг, да ещё и резьба тонкая, наши ещё не делали таких, так я и на разборе выкручивал везде, где разрешали, и в сервисах стрелял, пока не купил трехконтактные какие-то, от чего не помню, на них и откапиталил и продал. И никаких проблем не было. Так что ставь смело, а там посмотришь по поведению двигателя.
Была у меня карина в начале 2000-х, с движком 5аф, кто знает разницу с 5афе, поймет. Так там из-за специфики подачи топлива и того, что она масло жрала не меньше литра на тысячу, свечи летели постоянно. С запчастями тогда было гораздо похуже, да и спецов не было, кто бы мог такие специфические карбюраторы ремонтировать, потому проездил я с год в таком состоянии. Свечи только не на помойке собирал! Новые стоили как сбитый боинг, да ещё и резьба тонкая, наши ещё не делали таких, так я и на разборе выкручивал везде, где разрешали, и в сервисах стрелял, пока не купил трехконтактные какие-то, от чего не помню, на них и откапиталил и продал. И никаких проблем не было. Так что ставь смело, а там посмотришь по поведению двигателя.
Была у меня карина в начале 2000-х, с движком 5аф, кто знает разницу с 5афе, поймет. Так там из-за специфики подачи топлива и того, что она масло жрала не меньше литра на тысячу, свечи летели постоянно. С запчастями тогда было гораздо похуже, да и спецов не было, кто бы мог такие специфические карбюраторы ремонтировать, потому проездил я с год в таком состоянии. Свечи только не на помойке собирал! Новые стоили как сбитый боинг, да ещё и резьба тонкая, наши ещё не делали таких, так я и на разборе выкручивал везде, где разрешали, и в сервисах стрелял, пока не купил трехконтактные какие-то, от чего не помню, на них и откапиталил и продал. И никаких проблем не было. Так что ставь смело, а там посмотришь по поведению двигателя.
На 4A-FE DENSO K16R-U11
https://www.den...search&cc=
Если иридиевые то IK16, VK16
Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2016 в 03:32:44