Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

а как его затестить переменяно все уже его не трогал

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999, до рестайлинга STD
больше года назад
#адрес
0

ANDRONJET пишет:а как его затестить переменяно все уже его не трогал
омметром.. в мануале написано и дана таблица, по которой сверять данные.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

расход топлива на моей спаськи меня тоже очень волновал.Купил прибор мультитрониксvg1031.Стало легче ориентироваться по остатку топлива в
баке и по расходу топлива в городе и трассе.,но прогревные обороты
многовато 1400-1500 и выходит на холостые черех 7 минут.Решил по
экспериментировать с прогревными оборотами, путем уменьшения диаметра
отверстия клапана холостого хода перед дроссельной заслонкой воздуха
который влияет на прогревные обороты .Закрыл примерно на процентов 80
отверстия жестеной  втулкой перед дросельной заслонкой и того при
температуре воздуха 8 градусов при заводке набирает 1100 потом переходит
на 1200 и через 3 минуты выходит на 850 то есть можно ехать а раньше
выходила через 7 минут да и расход топлива порадавал в городе 8-9 литров
по трассе5-6 литров.   
                                                 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ок спасибо попробую проверить

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999, до рестайлинга STD
больше года назад
#адрес
+1

привет всем, дочитал всю тему с начала до конца и пришел к выводу, что цепляние дополнительного сопротивления к датчику температуры и установка лямбды с подогревом не совсем верное решение, так как сама причина большого расхода не была выявлена. путем размышлений пришел к выводу, что скорее всего присутствует лишний воздух. буду думать как это решить.

P.S интересная статейка про лишний воздух - http://japancar...go-avto-08 в подтверждении слов "gamazov73"

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У кого выявлена, у кого нет. Хроническая причина всех 4А моторов - хронический недогрев, вечно скачет на 83-84 градуса. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

I_VIKTOR пишет:привет всем, дочитал всю тему с начала до конца и пришел к выводу, что цепляние дополнительного сопротивления к датчику температуры и установка лямбды с подогревом не совсем верное решение, так как сама причина большого расхода не была выявлена. путем размышлений пришел к выводу, что скорее всего присутствует лишний воздух. буду думать как это решить.

P.S интересная статейка про лишний воздух - http://japancar...go-avto-08 в подтверждении слов "gamazov73"
Лишний воздух(подсос) нашёл и обезвредил при помощи дымогенератора.. Расхода в 7,5л/100км. при скорости 100км/ч. добился путем установки именно доп.датчика температуры.. На БК отчётливо видно время открытия форсов с датчиком и без него. Разница в 30 процентов.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток baskin ! Читаю и штудирую Ваши посты. Но возникают вопросы. Если не трудно дайте ответ: что имеете в виду " полная система диагностики " ,И еще одно, при вынимании (отключении)  на рабочем двигателе разъёма датчика температуры воздуха ( в блоке воздушного фильтра). Должно ли происходить ,что либо в работе двигателя или нет? У меня  как работал , так и продолжает трудиться без перемен. Просто приятель  меня уверяет , что должны быть изменения  в режимах работы двигателя.

Моя любимая машинка
больше года назад
#адрес
0

Где же был подсос ?Будьте так добры ответьте. на вопрос .

Моя любимая машинка
больше года назад
#адрес
0

добрый день. никто не знает парт номер биметалической пружины в клапане холостого хода?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга