Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
а как его затестить переменяно все уже его не трогал
ANDRONJET пишет:а как его затестить переменяно все уже его не трогаломметром.. в мануале написано и дана таблица, по которой сверять данные.
расход топлива на моей спаськи меня тоже очень волновал.Купил прибор мультитрониксvg1031.Стало легче ориентироваться по остатку топлива в
баке и по расходу топлива в городе и трассе.,но прогревные обороты
многовато 1400-1500 и выходит на холостые черех 7 минут.Решил по
экспериментировать с прогревными оборотами, путем уменьшения диаметра
отверстия клапана холостого хода перед дроссельной заслонкой воздуха
который влияет на прогревные обороты .Закрыл примерно на процентов 80
отверстия жестеной втулкой перед дросельной заслонкой и того при
температуре воздуха 8 градусов при заводке набирает 1100 потом переходит
на 1200 и через 3 минуты выходит на 850 то есть можно ехать а раньше
выходила через 7 минут да и расход топлива порадавал в городе 8-9 литров
по трассе5-6 литров.
ок спасибо попробую проверить
привет всем, дочитал всю тему с начала до конца и пришел к выводу, что цепляние дополнительного сопротивления к датчику температуры и установка лямбды с подогревом не совсем верное решение, так как сама причина большого расхода не была выявлена. путем размышлений пришел к выводу, что скорее всего присутствует лишний воздух. буду думать как это решить.
P.S интересная статейка про лишний воздух - http://japancar...go-avto-08 в подтверждении слов "gamazov73"
У кого выявлена, у кого нет. Хроническая причина всех 4А моторов - хронический недогрев, вечно скачет на 83-84 градуса. :)
I_VIKTOR пишет:привет всем, дочитал всю тему с начала до конца и пришел к выводу, что цепляние дополнительного сопротивления к датчику температуры и установка лямбды с подогревом не совсем верное решение, так как сама причина большого расхода не была выявлена. путем размышлений пришел к выводу, что скорее всего присутствует лишний воздух. буду думать как это решить.Лишний воздух(подсос) нашёл и обезвредил при помощи дымогенератора.. Расхода в 7,5л/100км. при скорости 100км/ч. добился путем установки именно доп.датчика температуры.. На БК отчётливо видно время открытия форсов с датчиком и без него. Разница в 30 процентов.
P.S интересная статейка про лишний воздух - http://japancar...go-avto-08 в подтверждении слов "gamazov73"
Доброго времени суток baskin ! Читаю и штудирую Ваши посты. Но возникают вопросы. Если не трудно дайте ответ: что имеете в виду " полная система диагностики " ,И еще одно, при вынимании (отключении) на рабочем двигателе разъёма датчика температуры воздуха ( в блоке воздушного фильтра). Должно ли происходить ,что либо в работе двигателя или нет? У меня как работал , так и продолжает трудиться без перемен. Просто приятель меня уверяет , что должны быть изменения в режимах работы двигателя.
Где же был подсос ?Будьте так добры ответьте. на вопрос .
добрый день. никто не знает парт номер биметалической пружины в клапане холостого хода?