2 Проблемы За День:
1) В первой половине дня при поворотах на право и при езде на кочках крутя руль в право немного появисля треск как буд-то наезжаешь на пластиковую бутылку или как буд-то брелок сигналки пьет по рулевой панели но это не оно...вышел покачал машину вроде не шаровая.... это наверно шрус??? что это такое ??7 как боротся??? методы ремонта??? или только менять???
2) Датчик бензина с 25 литров перескачил на 0 думал машина прожора так нет.... что хона датчику???
В этой теме 10 ответов
1. Скорее всего ШРУС. Только менять. 2. Надо разбирать и смотреть. Один раз на другой машине мне помогло снятие клеммы с батарейки на минуту.
1. Скорее всего ШРУС. 2. А я бы прежде чем менять датчик кол-ва топлива, почистил бы его Об этом недавно в форуме уже говорилось. Вполне может помочь.
стук только когда руль вправо? надо покрутить в обе стороны и чтоб кто-нибудь послушал, а то может уже рулевая рейка
не только в право и только при езде и то невсегда....
особенно ошутимо на кочках при маневрировании в право иногда и так но когда руля крутишь а так нет.... а на месте ничего некрехтит я крутил и слушал...только слышна работу гидроусилителя
На пустой ровной площадке выкрути руль до конца вправо и дай газу. Если хрустит значит точно шрус
на паркинге???
на D
на паркинге ничего не хрустит и нетрещит... а на д буду пробовать....кстати трес невсегда он то пропадает то появляется... а с датчиком тесть сказал что наверно полный бак никогда незаливали а я начал заливать.... а уних наверно всегда 15-20 литров было в баке вот датчик и протерся на этом месте так ли это???
Я бы для начала осмотрел пыльник на шрусе, так как правило проблемы с приводами начинаются после проблем с пыльниками.
Сталкивался с аналогичной проблемой. Дело оказалось в шрусе. Проглядел порванный пыльник и всё- конец шрусу. Замена на сервисе с работой обошлась 3500 рублей.