Высокие обороты на холостом ходу
Всем привет! ОООчень долго не падают обороты на холостом ходу. Машина прогрета, из печки воздух горячий, а обороты высокие. Паркуюсь, минут 20 стаю и о чудо, обороты упали до нормальных. Заглушил. Подождал мин 5, завел - всё нормально. Потом проехал какое-то расстояние, припарковался и на холостом ходу опять высокие обороты. Минут через 5-7 обороты опять упали до нормальных. Может у кого была похожая ситуация, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
В этой теме 29 ответов
Спасибо. Но летом, в жару +30, было тоже самое. Педалью погазуешь, отпустишь, обороты начинают подать, но потом как-будто что-то их подхватывает.
Burn80 пишет:У меня было похожее, решил проблему заменой термостата. Старый подклинивало.
А это может быть связано с качеством охл.жидкости? Я не знаю что там залито и когда вообще менялось. С наступлением холодов заметил, что при движении загорается индикатор, что двигатель не прогрет. Хотя когда стоял данный индикатор не горел.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 окт 2016 в 11:04:26
gamazov73 пишет:попробуй сделать так сними воздуховод открути клапан холостого хода и сними его внутри его вал с флажком по вращай его .Если подклинивает прысни в отверстие перед дросельной заслонкой очистителем карбуратора ,снова повращай вал добейся чтобы он вращался без заеданий смажь герметиком клапан и прикрути обратно прогревные обороты должны прийти в норму.Спасибо, попробую.
gamazov73 пишет:т.е. при включен ой дешки и нажатом тормозе обороты не падают до 559?В этом положении падают. Ставишь на паркинг и обороты увеличиваются в разы(((
semmax83 пишет:добрый день! скорее всего клапан холостого хода. была такая же проблема. прочистил клапан холостого хода (почти не крутился), дроссельную заслонку (грязи было немерено) и заодно форсунки промыл (все своими руками). проблема ушла!А как форсунки промывал?
и можно еще термостат 82 поменять на 88
Здравствуйте, у моей Спаськи тоже были большие обороты( 1300-1600 на прогретую) .; поменял свечи и промыл дроссель. Теперь на оборот падают, особенно когда заднею включаешь. На холостых около 500. Перестарался.
bakkin пишет:Здравствуйте, у моей Спаськи тоже были большие обороты( 1300-1600 на прогретую) .; поменял свечи и промыл дроссель. Теперь на оборот падают, особенно когда заднею включаешь. На холостых около 500. Перестарался.Сегодня всё разобрал. Промыл клапан ХХ и дроссель. Клапан, при очень медленном проворачивании, слегка закусывает, как будто в подшипнике песок. То ли плохо промыл, то ли дело не в этом - всё осталось так же(((
смажь подшипник можно проверить работу клапана таким образом. При снятом клапане он должен быть открыт на 50% .Отсоедини разъем датчика температуры, при включен ом зажигании при подсоединение разъем клапана холостого хода он должен открыться полностью ,потом закрыться и остаться открытым на 50% ,При прикручивании клапана смажь герметиком чтобы не было подсоса воздуха. Я у себя тоже чистил клапан прогревные чуть упали сейчас экспериментирую с жестяной втулкой закрывая отверстии нижнее перед дроссельной заслонкой. сейчас прогревные 1200-1250 и через 3 мин начинают падать.
Снимал форсунки, делал переходник (шланг) от балона с промывочной жидкостью к самой форсунке, брал не нужную зарядку от телефона (которая выдает от 3 до 5 вольт чтобы не спалить форсунки), пускал давление с балона на форсунку и напряжение с зарядки (чтоб форсунка открылась). Всё!
Текст сообщения был изменен пользователем 26 окт 2016 в 12:33:21
Что всё,стесняюсь спросить???