Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Высокие обороты ХХ , помогает снятие фишки с КХХ

больше года назад
#адрес
0

4A-fe на спасио 2000гв. Высокие обороты ХХ, после прогрева не опускаются. Разобрал БДЗ и КХХ с целью отчистки и ревизии, а там все
хорошо, видимо предыдущий хозяин лазил. Собственно поворот обмотки КХХ
ничего не дает, точнее меньше сделать поворотом не получается. Но стоит
снять фишку с КХХ, как все приходит в норму, обороты падают, одеваешь
снова - повышаются. Сопротивление показывает 25K и обрыв, корпус
соленоида черный.
В чем может быть причина такого поведения?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

заметил еще такой момент.
если катаясь по городу остановиться на светофоре, например, переключиться в нейтраль - обороты будут высокими, и не спадут за это короткое стояние.
но если машина будет стоять очень долгое время на холостом ходу(заехать в бокс и не глушить), то все же постепенно снизятся.
чертовщина какая-то

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 19:53:38

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

доводи до ума КХХ..
1). сам вал клапана не должен подзакусывать, а должен под весом пластинки прокручиваться при отпускании..  
2). проверь термостат..(может подклинивать)
3). поставь доп.датчик температуры двигателя(инфа на форуме).

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

1. пробовать заменить подшипник(тк при прокручивании чувствуется мелкая дискретность - шарикам внутри хана(либо грязь))?, или купить наверное проще другой с разборки?
2. как проверить?
3. хочу сделать сканер, и ноутбуком смотреть температуру. уже заказал.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 23:26:13

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Попробуй сбрызнуть подшипник вэдешкой и через канал холостого хода и снять катушку клапана попрызгать на сам подшипник.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Такая смазка из опыта помогает не надолго, если подшипнику хана, то только замена. Там кстати какой то made in indonesia.
Но кмк дело не подшипнике. Я сейчас заказал преобразователь уровней, буду пилить сканер под это чудо япопрома) чтобы смотреть температуру, возможно не догревает из за этого хх высокий.
с другой стороны прогревается при нуле за 5 минут, гаснет синяя лампа.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2016 в 17:48:59

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скажите, какая температура должна быть стабильно, в полностью прогретом ДВС?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на хх выходит при 84 градусах.. вот такое чудо учудили япы!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Первой Спаське скоро 20 лет будет, открыли Америку ) 83-84 градуса переход с прогревочных на холостые, все 4А этим страдают. И не учудили, а настроили мотор под свой климат, но не под наш.

Cиний градусник гаснет на 60 вроде и не имеет больше ни к чему отношения, просто к условному прогрелся и типа можно тронуться. Догревайте мотор: термостат на 88, одеяло, картонка, второй датчик температуры в паралель, но всего в меру.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2016 в 22:05:49

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

по недогреву понял, но нужно точно определить имеет ли он место. придет шнурок, покатаюсь с ноутом.
всем спасибо за живое участие.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2016 в 22:42:06

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2